Комментарии

Светка // 01-13-2010 23:48:17

Я считаю что Калугин играет просто отлично! очень чувственно! так что его оставьте!
вы только посмотрите как он играет, он переживает так, как-будто живет своею жизнью!... задумайтесь..!

Маргарита // 01-08-2010 21:27:58

Сериал Маргоша - просто супер! Я давно не "подсаживалась" на сериалы, а этот -прямо жду каждую серию с нетерпением. Очень хорошо подобраны актеры. Правда вот Калугин меня раздражает, ну совсем он не подходит Марго. Его постоянное монотонное изречение своих мыслей просто напрягает. Слишком "мягкотелый " и " идеальный ", не может совершать безумные поступки, и я даже и не хочу чтобы у него с Марго что-то получилось, лучше бы для этого нашелся другой песонаж или этот хотя бы изменился в лучшую сторону, стал как нибудь решительней что-ли.

Мила // 12-24-2009 15:54:56

Владимир, если бы Марго ушла, и появилась Катерина была бы нормальная шведская семья. ))) Что касается Марго, то я, зная конец сериала, я мечтаю о достойном, мужчине. Интересна кандидатура Шепелева, но, к сожалению, так и не удалось полностью в нем разобраться. Стоило зрителям им заинтересоваться, как он поступив по принципу " уйду с дороги, таков закон, третий должен уйти..." Я, сама в некотором смысли любительница Востока, поэтому меня этот типаж привлек. Но опять - таки ничего не ясно, хотя он производит впечатление этакого "русского самурая"

Вера // 12-24-2009 14:06:33
А мне Калугин нравится. Относительно его "слюнтяистости" - он просто не может быть крутым мачо, за которым гоняются дэвушки. Он - противоположность Гоши. Спокойный, любящий, добрый, мягкий, относительно успешный (а не надоело вам сводить главных героинь с мега-супер-миллионерами с чуткой душой? много вы таких видели?), переживший в жизни разочарование, готовый бороться за свою любовь... Не потому ли столько отрицательных отзывов, что он - этакий "рыцарь печального образа", а не крутой мачо латиноамериканских сериалов?
А что касается Земовского... роль очень хороша, актер исполняет прекрасно, но сам герой-то - сволочь с большой "с"... Что-то не думаю, что новая Марго, побывав женщиной сама, хотела бы себе такого мужчину...

Владимир // 12-24-2009 02:56:26

Дмитрий, я тоже бы обязательно помог женщине, да ещё беременной, которая обратилась ко мне за помощью. Тем более похожая ситуация была в жизни (я, оставив свою женщину, поехал с бывшей искать её ребёнка). Сам бы я конечно не поехал за Наташей, но попросил бы сестру или друга, что бы они срочно выехали к ней, а сам бы вызвал частную скорую, что бы Наташу отвезли либо в больницу, либо домой к родителям, а сестра или друг всё проконтролировали, и конечно вызвал бы милицию. Конечно, привезти её к себе домой... м-да, до такого мог додуматься только больной на оба полушария Калугин. Ну прям картина маслом: бывшая беременная спит в одной комнате, настоящая в другой, потом настоящая в душ, а он с бывшей над комедией хохочет. Да, хоть стой, хоть падай, нарочно не придумаешь. Катерины только не хватает для полного счастья.

Елена // 12-24-2009 02:23:23

Полностью согласна с некоторыми предыдущими комментариями. Растянули резину, динамичности мало, сопли достали. Уже даже не смотрю серии от начала до конца, как раньше, а проматываю к основным моментам. Так и хочется узнать, когда наконец эту Наташу выведут на чистую воду?
Калугин стал не совсем такой тряпкой: видимо, создатели почитали отзывы и заставили этого кошмарнейшего актера взять себя в руки. Теперь хоть не сплошные слова паразиты и качанья головой. Но смотреть от этого не интересней, интрига потерялась, сценарий мягко говоря затянут. Лучше сделать 60 интересных насышенных серий, чем 90 так себе.

Дмитрий // 12-23-2009 23:51:09

Не смотря на то, что Калугин - "герой не моего романа", хочу сказать несколько слов о его поведении в 61 серии. В целом, конечно, ничего хорошего (если коротко, то надо было либо отвезти ее домой к папе или в больницу), но один момент явился показательным. Причем, Андрей вел себя именно как мужчина, пусть это и не всем понравилось, а Марго - как женщина. Я имею в виду ситуацию сразу после звонка Наташи. Марго чисто по-женски истерит в попытке удержать "своего" мужчину от оказания знака внимания другой женщине, не понимая одной достаточно важной вещи. Мужчина ДОЛЖЕН откликнуться на сигнал о помощи (не считаю это доказательным, но возникла мысль, что такой императив уходит корнями в далекое прошлое, когда все мужчины племени были вынуждены защищать любую, входящую в него женщину, поскольку это определяло выживание). В противном случае он теряет в первую очередь свое уважение к себе самому. На мой взгляд, женщины этого категорически не понимают. Тем более, если с просящей женщиной его что-либо связывало.

Я согласен, в конкретный момент любовь в сердце может быть только к одной женщине. Но я, например, с большой теплотой отношусь ко всем тем женщинам, которые были в моей жизни. И если кто-то из них обратился бы ко мне в подобной ситуации, я бы, наверное, поехал, причем именно поехал, а не вызвал бы такси (это-то, как раз, было архиглупо!). Мой мотив в данном случае Андрей прекрасно выразил в следующей серии: "если она соврала - пусть это будет на ее совести". И не надо меня в этот момент ревновать, я не на свидание еду, я выполняю МУЖСКОЙ ДОЛГ (только не надо ухмыляться "высокопарности штиля", как ощущаю, так и пишу). Другое дело, что не стал бы ее привозить к себе домой (куда - см. начало).

Вообще довольно интересно наблюдать за оценками женщин одного и того же поведения мужчин "своего" и "чужого". Если "чужой" ввязался в драку, защищая слабого или женщину, то он - "герой". А если тоже самое сделал "свой", то "а ты о жене, о детях подумал?!" . Женщины, которые за собой это замечали, вы уж определитесь, пожалуйста, кого хотите рядом видеть "героя", который в случае чего и вас защитит, или "труса", который и вас кинет в аналогичной ситуации? Или вы считаете, что мужчина, готовый плюнуть на призыв женщины о помощи может быть надежным спутником или, может быть, вы его за это еще и уважать будете?

Яна Ягодкина // 12-23-2009 09:47:00
Калугин говорит: "Я не хочу выглядеть подлецом" (первая серия второго сезона). Т.е. главное для героя (и для того "гения", который придумал эту реплику) - как он ВЫГЛЯДИТ СО СТОРОНЫ. Не то, что он, по сути, не очень хорошо поступает с Марго..., да и с Наташей, а то, как он будет ВЫГЛЯДЕТЬ. Фи.
Как сказала одна моя подруга, если бы такой мужчина существовал, он был бы женщиной :-))). Действительно, они с Марго - идеальная пара. :-)

Жаль только, что Масленников-Войтов менее таланливо играет, чем Берсенева. Совсем рохлю из своего героя сделал, не может наковырять даже чуть-чуть мужской силы... :-(

Оксана // 12-22-2009 21:52:50

А я думаю, что Марго классно бы смотрелась с Зимовским!!! Он, конечно, как персонаж не очень, но как актер, просто замечательный. Мне в принципе, Калугин нравится, но от такой слюнтяй... И как маятник, куда качнуло, туда и пошел. Посмотрела 60(120-ю) серию второго сезона. И там хоть Калугин и говорит все время Марго, что он не будет вестись на происки Егоровой, все равно ведется. Хоть и знаю, что Марго останется с Калугиным, все равно жалко, что не с Зимовским. Зимовский просто отпад. Он всегда остается самим собой, т.е. пытается как он говорит: "закопать Марго". Было бы прикольно свести их вместе.

Ира // 12-22-2009 18:34:30
По-моему, персонаж Калугина - отличный образ порядочного человека. Мачо и супервумен - не совместны, ну, только в постели. Не бросить беременную женщину - это очень круто, не слабо. Пусть живут такие образы. Мне приятно смотреть на Калугина.

<<< 7 | 8 | 9 | 10 | 11 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)