Комментарии

// 12-25-2009 11:23:03

))))) Катюха, ну во-первых, я не из Ребровых и тем более не из Зимовских, я из Макаровых)))), хотя наверное с первым имею много общего, КРОМЕ отношения к женщинам))) Женщин я очень люблю, уважаю, и ни в коем случае не воспринимаю женщину как вещь или как ребро Адама, а скорее как как манну небесную)). И если вы почитаете все мои комментарии, особенно трёхмесячной давности, то вы сами поймёте это))) Более того я женщину ставлю даже на ступеньку выше нас – мужчин)))), потому что природа наградила вас более сложной душевной организацией и умением гораздо тоньше чувствовать, следствием чего является ваша мудрость, прозорливость, чутьё, хитрость и многое ещё, чего нам не дано)))).

А то что многие мужчины потеряли своё мужское достоинство, думаю из-за того, что многие женщины стали легко доступны. Если ты ждёшь принца на белом коне – будь сама принцессой))). Вы почитайте «За что мужчины любят женщин». В моей жизни как и в Гошиной был период когда я (не хочу сравнивать женщину с рубашкой, лучше со вкусной конфеткой) ел сладкое килограммами. Но всегда было табу: пока одну конфетку не съем, другую никогда не разверну даже))).

Катюх, вы думаете, что я так плохо знаю женщин? Вы думаете я не знаю, что такое сломанный выключатель? Я не в коем случае не осуждаю за это женщин, потому, что если я, или Гоша – хорошие электрики))), умеющие без особого труда вывести выключатель из строя, это не значает, что все женщины шлюхи))), только вы сами отвели на этот вопрос «Да и зачем? Женщин вон сколько!». Вы пишите: «Для меня вообще не понятны «чисто физиологические» отношения…». Просто Гоша привык к этому, а лучше сказать что женщины и приучили его к этому сами. К хорошему любой человек привыкает очень быстро, это отвыкает долго))). Поэтому у Гоши всё шло по накатанной.

И правильно, сказала Элли, что пока Гоша не остановится и не задумается, так всё и будет продолжаться. А остановить его и задуматься могло, в принципе многое. И тронувшая его сердце какая-нибудь женщина, и потеря работы, безденежье, собственный ребёнок, о существовании которого он не знал, или потеря друга, болезнь, или смерть самого близкого человека, например матери, как в моём случае и просмотр сериала Маргоша, или все компоненты вместе, да много чего, что может изменить нашу жизнь. Просто у Гоши ещё не случалось в жизни таких коллизий, ему просто так сейчас удобней жить. И то что в Марго мы видим что то хорошее, это ведь Гошино, просто дремавшее.

Мы можем приспосабливаться к любым условиям, пересматривать какие то взгляды на жизнь, чему то учиться, но поменяться в корне мы ни когда не сможем!!! Если был человек жадным, сколько ни дай ему, ему мало будет. Если была у человека мелкая душонка как у Раскольникова, ну не будет из него широкой души человека. Да я бы лучше с голоду сдох, чем такое совершить. Поэтому говорить, что какие то поступки и черты это уже только чисто Маргаритины НЕЛЬЗЯ. Потому что это выросло из Гошиного футдамента и почвы в определённых обстоятельствах.
Ну а любовь Марго к Калуге, наверное это просто колдовство))))

// 12-24-2009 23:42:19


Если, позволите Владимир, ещё одно мнение о Гоше и о Карине.
На одном маргошном сайте, фанаты спрашивают новичка: «А вы чьих будете? Если Зимовских, то вам налево, а если Маргошиных, то направо…»))). Я так понимаю вы Владимир, будете из «Ребровых – Зимовских». Так вы прекрасно защищаете своего «героя»… А я вот хочу с вами не согласиться, в том, что Гоша - положительный герой!
Моё личное мнение о том ЧТО для Гоши женщина - Женщина для Гоши просто «вещь». Причем «вещь повседневного пользования», и даже не как часы или автомобиль, а как РУБАШКА С ГАЛСТУКОМ! Разный костюм - разная рубашка с галстуком. А потому менять их надо регулярно. Это его стиль жизни!
Я, конечно, не оправдываю женщин, которые на него сами вешаются… Только позвольте, так сказать, приоткрыть дверцу в «комнату женской чувственности»…

Один мудрый человек сказал такую фразу «Женщина по природе своей блудна, но не в смысле шлюха, а в силу того, что женщина слишком чувственна, она часто заблуждается (блуждает), в своих чувствах… Понимаете в чем разница восприятия данного «романа» между Гошей и Кариной? Для него она просто «свежая рубашка», а у неё «крышу снесло» от чувства влюбленности! Это ведь только у некоторых женщин «чувства и разум – две вещи нераздельные»))). А вот я по себе знаю что для меня влюбленность – это когда просто «перемыкает»…. и мозг «в отключке»… Щелкаешь «выключателем», а он не работает!!!! Пытаешься сосредоточиться, гонишь мысли о возлюбленном прочь…, а они гадюки лезут во все щели… Невозможно ни о чем думать!!! Как у И.Дубцовой в песне «…А мысли все о нем, и о нем!». И Каринин вариант именно ЭТОТ. Ну не виновата она в том, что её «перемкнуло»!!!! Это «короткое замыкание» с перегоревшими проводами, можно только капитальным ремонтом исправить)))).

И Гоша, простите меня за банальность, если был бы ПОРЯДОЧНЫМ мужиком, поступил бы с ней не так жестоко… Если бы это понимал…., а понимать он этого НЕ ХОТЕЛ!!!! Да и зачем? Женщин вон сколько! На 10 девчонок – 8 ребят! И выбор огромный! Ну не эта, так другая… Можно выбирать, менять и не церемониться. Слишком много чести! Раньше существовали такие понятия как «Честь, Мужское достоинство»… Смешно, но словосочетание «мужское достоинство» имеет в современном лексиконе только НОВОЕ значение, старое исчезло за ненадобностью. Да и правда что, если женщин достойных нет, то и ничью честь защищать не надо((((.

А вот, кстати, Калугин, он из каких то древних, архаичных племен. Для него даже видимое – не очевидно, он будет и шлюху защищать «от побиения камнями». Знаете такую «притчу о блуднице»?. Я сама не в восторге от образа Калугина в целом, но какое то «доброе зерно» в его поведении по отношению к женщине есть. А вот у Гоши, я этого «зерна» ну ни как не вижу… Для меня вообще не понятны «чисто физиологические» отношения… Как-то не хочется уподобляться животным… Ну не «течка» же у нас, как у собак и кошек. Люди же мы всё-таки!!! А по сему, я прекрасно могу понять насколько велико состояние ОБИДЫ Карины! Другой разговор, что месть – это не лучший способ реагировать на обиду! Но истоки её желания отомстить, мне как женщине очень даже понятны!

// 12-24-2009 07:13:46

Настя, вот Вам более очевидный пример, если Вы не поняли сути примера с цветами и подарками. Если в учебном учреждении, где Вы учитесь (или учились), преподаватели, из-за личного расположения к Вам, по стечению обстоятельств и т.д. и т.п. стали бы меньше обращать внимание на Ваши огрехи и "завышать" оценку на экзаменах. То, следуя Вашей же логике, нужно реагировать на это примерно так: "Я хочу знать уровень моей успеваемости, иначе чему я смогу научиться? Поэтому, дорогая МарьИвановна (ИванПетрович) будьте ко мне объективней." А ежели Вы так не скажете, можете смело разделять с Гошей, присвоенный ему за то же самое титул "идиота" (простите за резкую шутку).
Вы тоже "используете" расположение преподавателей в этом случае? Объективно - да. Это плохо? Объективно - бесспорно плохо, для Вас как для специалиста. Но, Вы от этого откажитесь? Скорее всего, нет, и со временем начнете считать происходящее нормой.

P.S. Гоша, привыкший с легкостью получать расположение женщины, вряд ли "заморачивался" на "непреступных", теряя свои силы понапрасну. Брал лучшее, из того, что предлагали. Вспомните фотографа Полину, она сама с легкостью относилась к своим отношениям с Гошей. Да и Лика пошла с Марго сама…:))

// 12-24-2009 07:05:42

эммм, Владимир, ай эм сорри, погорячилась вчера... Оно то правильно, если рассуждать, а с какого фига какая-то девка смеет из мужика женщину делать. Ну, а может, она всё-таки психически нездоровая... и все же я не считаю, что Гоша на 100% поступает правильно, хоть он , как и оказалось), в большинстве случаев является заложником обстоятельств). Да и потом, давайте не будем забывать, что это - всё-таки сериал и хоть, мы и любим очень его, надо свыкнуться с тем, что Гоша был непримерным мальчиком, ему полагалось наказание (хоть и в обычной жизни всё же это безумие - человеку пол поменять), Карина наказала, и, вот вауля, перед нами - Маргоша. Сериал он и в Африке сериал)

// 12-24-2009 01:21:38

Настя, с вашей поговоркой насчет кобеля и сучки я полностью согласен, только причем здесь пунктуальность, о которой я нигде даже не упоминал? И тем более при чем тут ум? И зачем отказывать? Что бы лишиться очередного удовольствия? То что Гоша именно пользуется женским полом я не отрицаю, а почему бы не попользоваться, если женщины сами предлагаются? Это ведь ни к чему не обязывает? Он ведь никому ничего не обещает. Вы говорите, что он должен включить мозги и отказать. Странно!? Он что должен сказать ей: «Как тебе не стыдно предлагать мне такое? Пошла прочь». Так что ли он должен сказать?))))) Ну наверное так может сказать либо женатый, либо влюблённый, либо импотент, либо дурак)))) Гоша, извините, к таким не принадлежит)))

А вот дальше, Настя, я, извините, наверное плохо объяснил, потому что вы меня не правильно поняли)))) Когда я писал «И что же ему теперь отказываться от всего этого? А зачем? Неужели вы – женщины, сможете отказаться от цветов, комплиментов, которые вас ни к чему не обязывают, от хороших подарков, шубок, кофточек, брюликов, машинок и сказать «всё хватит, мне ничего не надо, я и так проживу» я имел ввиду: зачем Гоше отказываться от женщин, которые к нему сами вешаются на шею и прыгают в постель? Ведь это одно из удовольствий жизни, которое к тому же ни к чему Гошу не обязывает)))

А далее я спрашивал у вас – женщин (не Гошиных женщин): откажетесь ли вы от подарков, цветов и т.д., которые вас тоже ни к чему не обязывают? Но я не имел ввиду, что их будет дарить Гоша (Гоше достаточно и взгляда)))), а какой-нибудь другой абсолютно бескорыстный мужчина, ничего не требующий взамен, то есть его подарки вас бы ни к чему не обязывали, точно также как и отношения Гоши с его женщинами тоже ни к чему не обязывают. Я просто хотел сравнить два удовольствия: женское (получение цветов, новых вещей и подарков) и мужское (секс).

И так как Гоша, как нормальный мужчина, не отказывается от удовольствия, принимая его, поэтому я и спрашивал, у вас – женщин, вы же тоже не откажетесь от своего удовольствия, и примите подарки и цветы, вы же не откажетесь от этого и не скажете, что вам ничего не нужно и вы и так без этого проживёте? (Вы эту фразу по другому поняли) Ну а раз вы не откажетесь от удовольствия, как нормальная женщина, зачем Гошу обвинять в том, что он тоже не отказывается от удовольствия))) как нормальный мужчина. Как то очень длинно, но думаю теперь понятно))).

А насчёт выгоды…. Все мы люди, рыба ищет где глубже, а мы ищем где лучше. И представьте, ничего в этом плохого нет, например, каждый из нас хочет поменьше работать и побольше зарабатывать, да вся жизнь на этом построена, даже брак на одной любви не продержится, необходимо ещё и взаимовыгодное существование, я имею ввиду не только материальную сторону, выгода она же не только выражается деньгами, как вы заметили сами))).

Вы пишите: «Вы что ли думаете, что подарил букетик, показал деньги, и мы - ваши, берите, пожалуйста…. НЕ ВСЕ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ! Я могу даже сказать что так себя ведут немногие.», ну спорить с вами я конечно же не буду, вам видней)))), но мой не бедный личный опыт доказывает, к сожалению, обратное)))). Я ни в коем случае не осуждаю женщин, с которыми имел счастье быть. Ведь желание женщины зависит не только от женщины, но и от мужчины с которым она находиться)))) А Гошу жаль...

// 12-23-2009 20:26:48

Знаете, Владимир, слишком уж вы защищаете Гошу, "так не его это вина, что он избалован их вниманием, что они сами на него вешаются и прыгают к нему в койку." А у него мозги есть? Вы же сами пишете, что Гоша умненький, так что же он, в силу своей "интеллигентности" даме отказать не может? Тут напрашивается одна поговорка: с...а не захочет, кабель не подскочит... Всегда считала этот вывод наполовину идиотским, так как у мужчины должны в первую очередь мозги соображать, а не то, самое... У вас же вроде как на первом месте пунктуальность.

То, что Гоша по-настоящему родителей любит, никто не спорит, это видно, то, что он, как человек умный и талантливый в своём деле, тоже понятно. Но в любви Гоша полный идиот. Он только "пользуется" женским полом.

Потом, вы пишете, что Гоша всё-таки мозгами то работает, цветочки дарит, комплименты раздаёт... значит, он соображает, на что идёт. То есть, так: на первом месте у вас, Владимир, выгода - когда надо Гоша сам обольщает женщин, когда не надо, становится заложником обстоятельств...

Так вот, ещё по поводу женщин, Вы что ли думаете, что подарил букетик, показал деньги, и мы - ваши, берите, пожалуйста.( и то, что вы пишете, что все ухаживаничя не к чему не обязывают, а потом ухмыляетесь над фразой: "всё хватит, мне ничего не надо, я и так проживу", всё по-вашему ведёт к одному - к постели). НЕ ВСЕ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ! Я могу даже сказать что так себя ведут немногие.

И моё, заключительное слово. Конечно то, что малознакомая Гоше девушка, вот так просто взяла и сделала его женщиной - странно и жестоко. Но всё в этом мире происходит по определённному сценарию (я о том, что раз уж Гоше было суждено стать женщиной, значит так надо) И можно перечислить некоторые причины, почему Карина так поступила. А может она на голову больная? Да и потом, какая разница, кто стал виновником гошиного превращения( нет, ну конечно он, Гоша и есть виновник, я имею ввиду кто помог осуществить это)

На планете, конечно же море таких, как Гоша и превратить их всех в женщин - безумие. Но мы смогли понаблюдать хотя бы за одной невероятной историей судьбы. Историей, в которой показывается вся женская сущность, становление личности женщины. Не знаю, как все остальные, а я, вот рада, что Гоша стал Марго. В конце концов, Маргоша любовь обрела в этом, сначало так не полюбившемся ей( а точнее ему) теле.

// 12-23-2009 19:35:06

Владимир, слов нет.
Хотя вот, парочка :)) Для того, чтобы Гоше стать таким как Марго, чтобы в нем проявились те же достоинства, ему просто нужно было остановиться и подумать. Нужно было, чтобы на время остановился поток "подарков от судьбы", прекратилась очередь из женщин, идущих к нему по первому зову, непререкаемый авторитет в коллективе, поддержка многочисленных друзей и знакомых (сколько раз Марго пользовалась помощью Гошиных друзей, которые лишь услышав его имя, больше не о чем не спрашивали). Кто кроме Карины о нем действительно плохо отзывался? Эгоист, потому что счастливчик, вот и все. И кто из нас добровольно откажется от легкости и комфорта в жизни?
В двух словах, согласна в этом с Владимиром, превращение в женщину само по себе тут не при чем.

<<< 2 | 3 | 4


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)