Комментарии

// 12-04-2009 16:41:30

Элли, чтож вы никак не угомонитесь-то? Возможно знаете анекдот: "Чем розовый пушистый ласковый хомячок отличается от плешивой злобной помойной крысы? Ответ: у хомячка PR лучше поставлен." Вот вы у своего знакомого и выступаете в роли PR-менеджера. Он такой чувствительный, нежный к ребенку... Простите, а он туда едет взглянуть одним глазком на ребенка через ограду детского садика или все-таки закатить скандал его матери и "открыть глаза" ребенку? Если первое, то я это и предлагал: остаться на уровне интереса. А если второе, что, видимо, предлагали вы, то чем это отличается от "нагло вклиниться в его жизнь"?

У ребенка стресс, семье, скорее всего хана, в садике при условии малости городка его начинают дразнить, называя мать шалавой (это еще хорошо, если так "культурно"), отца старого он теряет, а новый после разборок сваливает обратно к "своей" семье. В довершение всего маме ребенка остается еще на нервах совершить ответный визит и разрушить здешнюю семью. Все, алес, всем сестрам по серьгам досталось и наш "герой" на этом пепелище весь такой ласковый, добрый, нежный с ощущением выполненного долга и удовлетворенных отцовских чувств, засыпает, наконец, сном младенца...

PS Если мужчина и женщина, занимающиеся по взаимной симпатии сексом с целью зачатия ребенка вызывают у вас "чувство омерзения и гадливости", то я буду надеяться, что вы и "большая часть ваших мужчин" не составляете значимой популяции... ;)

// 12-04-2009 00:22:08

...Даже не знаю Элен, что вам ответить(
Начну с личных и просто оскорблений: назовите кого и как я оскорбила - я попрошу прощения, если сгоряча (этим грешу) действительно это сделала.
Я в каждой женщине врага не вижу - это ваши субьективные домыслы.

Потом: "Да вы сами чем живёте? Подъёбами и изливанием желчи? Я прям вижу как вы гаденько хихикаете как мелкий пакостник, когда обсераете людей, совершенно не задумываясь как они после этого себя чувствуют"-????? Прямо в точку (а вы задумываетесь, как приятно нашим мужчинам читать ваши глубокомыслия) (Про здравый смысл, которого у меня нет - тоже помолчу (ему лучше знать)))

Еще: "Жизнь-это не только тачки и шмотки! Это еще любовь, свобода, мечты...!» Господи, вы то откуда это знаете? Из книжек или компа? -Элен, очень душевный вопрос) (Впрочем, если я абсолютно бездуховная личность - то покатит) Почему я такая злая? Такая вот... Или я должна была увидеть позитифф в том, что мужчины рождаются для того, о чем в вашем письме написано (повторять такое извините не хочу) ДА я разозлилась на ваше письмо про мужчин. Извините, родилась такой вот злой защитницей противоположного пола - если это плохо - извините, наберусь жизненного опыта - может исправлюсь.

Далее: счастья и любви я пожелала вам искренне! (возможно слишком искренне - а получилось значит как сарказм() С чего вы взяли ,что я буду колоть ваших детей) Это скорей вы меня ими "уколоть" в каком то смысле можете - у меня ни матери ни отца не было(
Еще раз извиняюсь за свою эмоциональную неадекватность, я иногда действительно зашкаливаю( Но вот со своих мировоззренческих позиций (по поводу мужчин в частности) - ни шагу назад!)))
Конечно вы меня сильней, умней, опытней: но я доверяю пока еще своему "злому" седрцу и если оно чему-то противится, то я с ним заодно! А в остальном - мир..!)))

// 12-03-2009 22:57:55

элен, замечание по поводу пренебрежения тем что «природой заложено» я не персонально вам адресовал. По моему из контекста это понятно. А прав я не только в том, в чем вы со мной согласились.

// 12-03-2009 20:57:44

Да Элен, позитифф из вас так и прет, Алена кстати намного вас позитивней, а вы со стороны как "мещанин во дворянстве", больше понтов, свойственных лимитчикам осевшим в столице и совсем не похоже, что вы счастливы, я написать все что угодно могу, но на деле мы знаем кто мы есть, здесь сериал комментируют, а не бабские разборки, а модератору советую быть внимательней и отсеивать таких особ-достали, как будто удивили, желчь прямо у них из ушей лезет.

// 12-03-2009 14:40:31

homo simplex, на ваш «p.s. чем больше я узнаю женщин, тем лучше понимаю, почему некоторые мужчины от них отказались в принципе (это я про гомосексуалистов) :)»
Первое, что хочу сказать, что в каждой шутке есть доля шутки, а второе – пожелать вам, юный друг, ещё больше узнать женщин и следовательно ещё лучше понять гомосексуалистов, ведь как писал Спиноза: «Понимание – начало согласия», ничто так не сближает людей как взаимопонимание. И это он сказал абсолютно серьёзно.

А про воспитание детей на 200% с вами соглашусь, пожалуй это единственная ваша разумная и аргументированная мысль на этом сайте. Ну а по поводу исправления демографической ситуации в стране, свою роль я думаю выполнила, я - мать троих детей, и детей, судя по отзывам окружающих, очень даже хороших.

Алена, в ваших словах я почувствовала агрессию и брезгливость по отношению к женщинам, вы в каждой женщине видите врага, мне смешно от того, что вы, по-моему, абсолютно бездуховная личность, учите меня жизни «Жизнь человека не только из способностей к выживанию состоит! Жизнь-это не только тачки и шмотки! Это еще любовь, свобода, мечты...!» Господи, вы то откуда это знаете? Из книжек или компа?

Да вы сами чем живёте? Подъёбами и изливанием желчи? Я прям вижу как вы гаденько хихикаете как мелкий пакостник, когда обсераете людей, совершенно не задумываясь как они после этого себя чувствуют, я конечно же себя не имею ввиду.
Я за то что бы люди высказывали своё мнение, спорили, даже так, как это делает homo simplex. А в ваших коментах, ничего кроме личных оскорблений нет, а уж про здравый смысл я вообще молчу.

А тачки и некоторые шмотки, для меня также важны как и классическая музыка, игра на фортепиано, семейное чтение по ролям Шекспира, семейный отдых и праздники, да даже просто просмотр хорошей комедии всей семьёй с последующим обсуждением до боли в животах. Да миллион вещей которые вызывают положительные эмоции нам просто необходимы для нормальной жизни.

А уж дети, это отдельная песня, которую я могу петь пока не сорву голос))) Я их безумно люблю и горжусь ими. И в моменты, например, когда мой девятилетний сын (сейчас ему 11) перед огромной аудиторией читает стихи собственного сочинения, посвящённые мне – матери, или мэр благодарит меня лично и вручает золотую медаль с денежной премией моей дочери, или средний ребёнок – сын делиться с нами, родителями, самым сокровенным, я просто плачу в эти моменты от счастья.

И я вас Алена не понимаю, как можно в 19 лет быть такой злой? Вы с моей дочерью ровесники, она любит писать стихи и прозу, она во всём видит позитифф (как она говорит:))) и вот её слова, отрывок из её произведения, она пишет про себя и свои чувства (заметьте на тот момент у неё не было парня):

«….Все вокруг словно по-новому радовало ее трепещущее существо. Плотное темное покрывало безлунного неба казалось таким загадочным, а редкие звездочки на нем – таинственными и манящими. Хотелось мечтать и верить в чудеса, забыть обо всем и отправиться в чудесный мир бесконечной гармонии… Жизнь казалась ей необыкновенно притягательной, хотелось познать все ее тайны и открывать новые горизонты, благодаря судьбу за благосклонность. Вдохновение наполняло ее душу, восторг и тихая радость застилали разум, не давая ему в полной мере осознать свое счастье… Улыбка не сходила с ее лица, а в глазах блестели танцующие огоньки. Она была безмерно счастлива, потому что любовь окрыляет, дарит надежду, пробуждает неодолимое желание жить и радоваться жизни, каждой минуте, секунде, каждому ее мгновению…»

Я желаю вам, Алена, искренне (не как вы мне с сарказмом и издёвкой) счастья, любви и всего хорошего, относитесь терпимее к людям, задумайтесь над своим поведением. Я думаю, что все ваши иголочки всё же это напускное, возможно защитная реакция на негатив, который вы испытали в жизни. А раз вы понимаете душу Есенина, значит у вас у самой ранимая душа, и внутри вы ласковый котёнок (кстати, это мой любимый поэт, я его стихи читала наизусть детям, как колыбельную на ночь, особенно «Дай Джим на счастье лапу мне)))) Отбросьте тогда всё напускное и несите позитифф)))) или я не права?

Только я вас умоляю, не колите моих детей, этого я не выдержу, а в мой адрес сколько угодно, если конечно захотите? Пожалуйста, ответьте мне, что бы я не мучилась в сомнениях.

Дмитрий, всё ок )))) хорошо, что объяснились)))) к вам претензий нет)))) и на ваш последний вопрос, мой ответ тоже нет, я с вами согласна.

// 12-03-2009 07:27:59

Дмитрий, речь ведь шла не о том, чтобы забрать ребенка у его "папы" и мамы. И даже не о том, чтобы нагло вклиниться в его жизнь. Так-что ваши возмущения не оправданы, а вот мои похоже полностью оправдались в Вашем лице.

Вы согласны "выполнить предложенную роль", если Вас на нее "пригласят"... Вот это во мне вызывает (простите за откровенность и за резкость) чувство омерзения и гадливости, думаю не во мне одной.

Я очень рада, что в моем окружении большая часть мужчин все же не "дмитрии"(в этом вопросе) и не "калугины"(во всех прочих), хотя и те и другие присутствуют.

// 12-03-2009 02:15:35

...Замфира, без пунктов... - жееесть))) Если хотите, я конечно попунктно внесу струю свежего воздуха в газовую камеру, где у вас мужчины вымирают) (попробуй выжить в такой душегубке)))

На счет ваших с Элен способностей к выживанию, детовынашиванию, выносливости, перенесению болезней (опять же не учтен радиус и масштаб деятельности полов) то я могу вам сказать, что крысы (надеюсь вас не интересует самцы или самки) сделают нас по полной программе...))) И что? Жизнь человека не только из способностей к выживанию состоит! Естественно мужчины чаще гибнут и раньше (в целом) умирают...

Ну Есенин рано умер... Вы хоть десятую его души наживете за сто лет?
Тачка у Элен крутая (у всех мужчин в нашей стране оказывается только "Лады" - новость) Жизнь-это не только тачки и шмотки! Это еще любовь, свобода, мечты...!
Скажу вам разбитое яйцо - это полбеды, а вот стухшее - это жееесть (имеющий уши-да слышит)

А если вы хотите формальный комплимент, то как вначале (скажем, в раю) были только женщины (формально) так и в итоге полов не будет... (но не забывайте про содержание) Только вот женщина женщине - рознь... И "враг" больший, чем мужчина... Желаю всего самого лучшего) Извините, если опять сагрессивничала(

// 12-03-2009 01:55:31

Так, "стоп машина", я конечно обещал элли закрыть тему, но похоже некоторые ни читать ни думать над прочитанным не умеют. Поэтому еще раз, подробно и медленно для особо "одаренных". Я всего лишь хотел сказать, что если некая женщина видит во мне лишь самца-производителя и она мне симпатична, то я смогу выполнить предложенную роль и не исходить потом соплями относительно "оскорбленных и униженных отцовских чувств". На какую роль приглашали - такую и сыграл.

Далее, между любыми людьми ценю лишь отношения, а не кровно-родственные связи. У меня самого есть дочь и я прекрасно понимаю, что хотел сказать Владимир про "обняла меня своими пухлыми ручонками". Но не надо путать "божий дар с яичницей". Вас ждали, в вас нуждались, вас не хватало, да и вы я так понимаю, не бросили женщину до родов и какое-то время жили с ребенком и успели прикипеть к нему душой. Начало этого в моем случае - когда мы с женой разговаривали с ребенком еще до родов, дочь шевелилась, мы выбирали имя. А потом, на пороге роддома, когда сестра передает тебе сверток, ты смотришь в глаза ребенка, в глаза любимой женщины и в этот момент веришь, что вы - единое целое.

Но это лишь начало. Когда потом изо дня в день вкладываешь в воспитание этого маленького существа частички своей души, тогда ребенок и становится все больше и больше "твоим". А отнюдь не по факту зачатия. Дочь уже заканчивает школу, скоро начнет свою жизнь и какая это будет жизнь - ее дело. Я буду помогать во всем, в чем она посчитает нужным (кроме совсем явных табу). Однако, например, если жизнь повернется так, что она совершит преступление, то я не собираюсь (при всех замечательных отношениях) ее как-то особенно отмазывать или брать вину на себя. Сам сделал - сам отвечай. При этом я не собираюсь и отрекаться от нее или отказываться носить ей передачи (ведь в глубине души навсегда останется тот самый сверток в роддоме и первые шаги, слова...).

Теперь о том, что вызывает у меня резкое неприятие и являлось собственно исходной темой разговора. Приведу гипотетическую ситуацию, чтобы не травмировать упоминаемых реальных персонажей. Пусть живет супружеская пара и 10-летний ребенок. Они для него "папа и мама", хотя на самом деле он усыновлен после того, как истинная мать отказалась от него после рождения. Тут на горизонте появляется биологический отец ребенка, который каким-то образом узнал о его существовании. Этот "отец" подтверждает отцовство генетической экспертизой, доказывает, что мать в тайне от него отказалась от ребенка, и через суд требует вернуть ребенка ему.

Вопрос: вы считаете он прав в своих действиях? Вы бы отдали ему ребенка на месте суда?
Мои ответы: нет и нет. Причем его я в данной ситуации практически ненавижу, а уж про сопереживание или понимание даже и говорить нечего. Надеюсь, тема все-таки закрыта.

// 12-03-2009 00:35:17

...Элен, писала молоденькая 19 ти летняя девчонка (А что Аленой теперь уже парней стали называть? Или вы почуяли "неженственность" (или может не свойственную "женщинам" настоящесть высказываний ) с осутствием "жизненного" ВАШЕГО опыта (но без отсутствия чувства жизни). Просто жалко читать душные бредни про ВИДИМЫЕ ВАМИ категории мужчин. Интересно, почему я вижу других мужчин, из-за отсутствия жизненного опыта..?

Жизненный опыт-это не мудрость(!) по определению и уж тем более не является объективной картиной мироздания! С вашей философией даже не надейтесь увидеть НАСТОЯЩЕГО мужчину - вы их не видите... если не чем!(( Правда искренне надеюсь, что вам все же такой попадется (все же жизнь благородней вас) и вы увидите, что мужчины не только физически сильней..) (не подумайте что я их ставлю выше вас, мы равны-просто разные))).

А жизненный опыт определяется не количеством прожитых дней и потерянностью себя в душном социуме, а внутренним вектором! Так что желаю вам увидеть в сером небе жизненного опыта лучик настоящего "мужского Cолнца") Искренне желаю любви и счастья, светиться и светить...!)))

// 12-03-2009 00:04:37
вам мужчины не нравятся? подумайте над тем, кто у нас в стране воспитывает мужчин. В детском саду – женщины. В школе – женщины. Дома, даже в полной семье в основном женщины. А уж если семья неполная … При разводе, с кем ребенка суд оставляет? даже если ребенок мальчик, даже если отец хочет его воспитывать суд все равно оставит мальчика матери. И такая система уже очень давно действует. кого воспитываете тех и получаете :) Ваши матери воспитали тех мужчин которые вам не нравятся :) Вы воспитываете мужчин которые не понравятся вашим дочерям :)

<<< 1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)