Комментарии

// 10-10-2009 18:56:51

Олег, вы просто меня никогда не поймете потому, что с этим никогда не сталкивались. Вы думаете, что я совсем идиот, и не могу сам понять, почему это произошло? Я все очень даже хорошо понимаю, только я не хочу ломать себя и подстраиваться под обстоятельства, доказывая что я лучший. Одевать какую-нибудь маску для этого. Зачем врать? Ведь идеальных людей не бывает. Я хочу, что бы меня любили таким, какой я есть на самом деле, с достоинствами и недостатками. Я готов делать все для любимой женщины, но НЕ меняться внутри, иначе это буду уже не я.

Вы пишите «А почему ты сам не заработал больше его?» А как вы себе это представляете? Или вы думаете, что я на печке лежал и в потолок плевал? Нет, я жилы рвал. Или, может быть, когда меня поставили перед фактом, мне нужно было за одну ночь пойти банк грабонуть. Она ведь и от банкира того ушла. Поэтому, моя вина в этом случае только в том, что полюбил я именно её. Или вы думаете я не знаю, почему она друга выбрала? Да потому что я сам отступился, не смог я с ним соревноваться потому, что заранее знал, что он проиграет, да и он это знал. Поэтому нельзя бороться за любовь. А вот если она есть, то нужно приложить все силы, что бы её сохранить.

// 10-10-2009 18:52:20
А может вопрос по-другому поставить, стоит ли бороться за любимого человека? Если любит Вас или вышла замуж под давлением обстоятельств, запуталась, то стоит. Быть рядом, оказывать поддержку во всём, ненавязчиво, как друг. Не чтобы отбить, а чтобы придать сил, помочь собраться с духом. Чтобы поверила, что имеет право на счастье. И друг тут совершенно не причем. Её счастье - это её счастье, а его счастье - его счастье. Если эти их "счастья" не совпадают? Как будите выбирать? кто более его достоин? А если любит мужа, то странно бороться за любимую против неё самой. Это уже никакой "борьбой за любовь" не оправдаешь. Это лично мое мнение.

// 10-10-2009 16:09:17

Ох, как много можно сказать по поводу того, что за любовь нельзя бороться.
Кстати, лично я считаю, что Наташа Калугина не любит. он ей так нужен. постольку-поскольку. как игрушка. а балованному дитю бороться за свой каприз - все цели хороши. и валяться на полу супермаркета. и подтасовывать факты. порочить в глазах других.
А вот с Марго - совершенно другая история. Так и хочется сказать тем, кто отказывается от борьбы за свою любовь - посторонитесь! и довольствуйтесь тем, что есть. и плачьте ночью в подушку.

Марго - сильная женщина. и чувства у нее искренние, сильные. первая любовь (в этом-то новом теле!) она - на всю жизнь остается. для любого человека. а тут перед нами - взрослая самодостаточная женщина, влюбившаяся в своего коллегу. она же его любит не за то, что он много зарабатывает или за то, что он обалденный креативщик. у них же постоянно споры возникают по работе. да и по жизни, в общем-то... ....

Прочитать полностью и ответить Земфире, можно на стр. За любовь бороться - все средства хороши

// 10-10-2009 13:14:02
Бороться, это каждый день доказывать своей избраннице, что ты лучший. Менять что-то в себе в лучшую сторону. Ушла к другому из-за денег? А почему ты сам не заработал больше его? Ушла к другу? А почему ушла? Что есть в нем такого, что нет у тебя? Чем он смог ее зацепить? А отказываться от любви из-за того, что может быть больно... Это называется "эмоциональная кастрация". А что, классная аллегория. Первый секс не получился? Подойди к проблеме радикально. Чик-чирик и секс тебе больше не понадобиться.

// 10-10-2009 10:29:06
А может быть "бороться за любовь" означает "добиваться любой ценой", предавать друзей, хитрить, обманывать, делать подлости? Да, да, прям именно так как делала Наташа в Маргоше, она тоже боролась за свою любовь. Поэтому бороться за любовь НЕЛЬЗЯ, потому что любая борьба это насилие и ни к чему хорошему это не приведет. Докажите обратное, приведите примеры этой вашей борьбы. Ведь это просто бессмысленная фраза, которую все повторяют, не вникая в её смысл.

// 10-10-2009 01:49:41

Олег, не всё так просто в жизни. Не всегда мы можем бороться за свою любовь, да и с кем? Да и что такое "бороться за любовь"? Что это? Бороться внутри себя, убивая любовь внутри? Или бороться с той женщиной, с которой была cсумаcшедшая любовь, но она вышла замуж за другого? Не потому, что ты такой плохой, просто она захотела более дорогой и красивой жизни. А может бороться с лучшим другом, с которым войну прошел и который спас тебе жизнь на этой грёбанной войне, и он не виноват, что уже другая женщина выбрала его, а не тебя.

Или бороться с жизнью, которая, как тебе кажется, так несправедлива к тебе? Или с судьбой, которая не только по головке гладит, но иногда и раком ставит. Не, я не нытик, все это я держу в себе очень глубоко и никогда не покажу это никому, на работе меня вообще побаиваются, а друзья и партнеры ценят за надежность и твердость характера. И правда, чё это я? Жизнь прекрасна! А без любви вдвойне! Уже ночь, пробок нет, поеду ка я домой, заодно посчитаю: сколько до центра плакатов с Маргошей. Вот ещё одна радость в жизни.

// 10-10-2009 00:58:25

Владимир, Вы невнимательно прочитали мою фразу - не "объяснить" , я написал "объяснять". Любовь могут ОБЪЯСНЯТЬ те, кто ее неведал. Но это означает лишь тщетность этих их объяснений. Тот кто любил понастоящему этим заниматься не будет. Они, как достигшие необъяснимого просветления, или постигшие тайны бытия будут молчать. Нельза объяснять необъяснимое. Я тоже этого делать не собираюсь. Любовью можно только жить, принимая и все невзгоды которые она несет.

Да, любовь может принести боль, но со временем понимаешь, что эта боль сладка, что эта боль великое благо для тебя самого! Эта боль от отчистительного огня бушующего в душе. Когда этот огонь стихает и остается лишь тлеющий уголек, ты начинаешь беречь, лелеять этот уголек и дороже него у тебя больше ничего не остается. И об этом сокровище молчат потому, что БЕЗПОЛЕЗНО объяснять человеку что такое огонь, если тот ниразу не обжигался. А тот кто обжигался - спрашивать не будет. Вы совершенно правы, Олег, эта боль и несет счастье, эта боль заставляет бороться за любовь. А побороться ой как стоит.

// 10-09-2009 21:27:42

Владимир, Вы помните эпиграф к роману М. Булгакова “Мастер и Маргарита”?
...так кто же ты, наконец?
— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.

Так уж получилось, что не бывает добра без зла. Как не бывает света без тени. В чувствах то же самое. Невозможно понять любовь не познав несчастья, разлуки. Просто не с чем будет сравнивать. Это как единство и борьба противоположностей. Да, борьба! За любовь нужно бороться, а не "превращаться бесформенное аморфное существо, молить бога вернуть тебе того прежнего «Я», прекратить все эти мучения".

// 10-09-2009 12:04:55

Александр, вы всё красиво так изложили и с чувством, на самом деле, мне очень нравиться ваш позитив (к сожалению или к счастью, я не так сентиментален, как вы), но позвольте! По-вашему: «Любовь могут объяснить лишь те, кто никогда ее не ведал». Не соглашусь с вами. Ведь любовь только в исключительных случаях прекрасна и как пишет, упоминаемый вами Франсуа де Ларошфуко: «Истинная любовь похожа на приведение: все о ней говорят, но мало кто её видел», но в большинстве своем ведь она ужасна, приносит столько несчастья, страданий и мучений. И что вы прикажете делать с этой любовью?

Она как зубная боль в сердце. Вырвать бы её из себя, да не в наших силах это сделать. Да, любовь, может быть и есть небесная отрада, но с адскими муками, и какая же тут тогда отрада – просто кара небесная, наказание. Не каждый с этим может справиться, сколько людей она погубила? Она бьет тебя в самое сердце и голову, и не давая оправиться от ударов, наносит их вновь и вновь с ещё большей силой пока не расплющит тебя, не сломит в тебе твою гордыню.

И начинаешь ты маяться и ходить как неприкаянный. Ты пытаешься бороться с этим, ищешь в себе того прежнего: сильного и смелого, не понимаешь почему ты больше не такой, как раньше, почему ты из сильного превращаешься в бесформенное аморфное существо, молишь бога вернуть тебе того прежнего «Я», прекратить все эти мучения. Любовь самое сильное чувство на этом свете, её мощь давит людей, их душу и сознание, сильно меняет их. Мне жаль эти загубленные любовью души.

И те кому удалось выдержать это испытание, навряд ли захотят, а скорее всего просто не в силах будут повторить на бис: «Кто раз любил, тот не полюбит вновь» (А.С.Пушкин) или «Кто любил, уж тот любить не может. Кто сгорел, того не подожжешь» (Сергей Есенин). М..да, не ожидали? Я тоже. Как раз в 80 серии много про это. Но мы смотрим как завороженные, на ту мучительную любовь, так как знаем, что в сериале, что бы не случилось, все равно наступит хэпи энд, такой не реальный и далекий от настоящей жизни. Нам нравится верить в ту сказку! И мы готовы проецировать её на свою жизнь! Хотя исключения из правил есть всегда.

<<< 1 | 2


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)