Комментарии

// 01-24-2010 21:55:07

Элли, да кто ж его знает, возможна такая перезапись информации на самом деле или нет? Если наша наука такое сейчас не может сделать, это не значит, что такое невозможно в принципе.

А Вам Алена, по поводу разницы мужских и женских мозгов приведу пример из книги. Пусть доказывают психологи.

"Исследователи работы головного мозга установили, что мозг женщины устроен иначе, чем мозг мужчины.
Если у мужчины четко разграничены функции полушарий головного мозга, то есть левое отвечает за логическое мышление, а правое - за абстрактное, то у женщины и левое, и правое мало чем отличаются друг от друга. Чтобы решить какую-то абстрактнуюзадачу, у мужчины интенсивно работает только правое полушарие, у женщины - оба. Например, когда мужчина читает, у него задействован лишь небольшой участок левого полушария головного мозга, в то время как у женщин работают более объемные части обоих полушарий. И другое наблюдение: в среднем мужчины говорят медленнее, чем женщины, но зато они быстрее работают на телеграфном ключе.

Обширные участки мозга подключаются к работе у женщин, когда они погружаются в воспоминания, особенно грустные, а у мужчин - когда требуется проявить свой интеллект. Но ведь и чтение, и работа на ключе, и беседа, и интеллект - все это функции мозга, а значит, мозги у нас УСТРОЕНЫ ПО-РАЗНОМУ."
Из книги В.П. Шейнова
"Мужчина+Женщина: познать и покорить
"

Поэтому, если все-же чудом или каким другим путем переместить память в мозг человека противоположенного пола, то и использовать эту память мозг будет по-иному, согласно той функциональности, которая дана от рождения этому мозгу. А в нашем случае мозг Марго это мозг Маши. Ну и как при этом Марго прировнять к Гоше? Другое тело - это не костюм, переоделся и все, по сути ничего не изменилось. Разум, память без тела, без мозга не проживет и потому без интеграции друг в друга обойтись невозможно. Из изложенного выше допустить можно только один вывод - Марго быть Гошей просто не может.

// 01-24-2010 03:13:43

...Согласна с вами, Александр, про перебор и "не в тему") Я собственно об этом и писала вроде) только я точно такую же повехностность вижу в "омаргошивании" посредством женских мозгов или чего там еще женского) Для мужской сущности и самоощущения я уверена это такая же оболочка, которую вы усмотрели в моем примере) Что такое женский мозг? В чем его категорическое отличие от мужского? И кстати почему это по моей теории Гоша - гей? По моей он 100% не гей в отличии от Ортеговской)

// 01-23-2010 07:44:19

Александр, сдались (прости Господи) Вам эти гены!!! Вы за этим деревом леса не видите в упор. Не видите смыслового ряда или издеваетесь:(? Хорошо, уберите из моего примера гены, оставьте только Буратино и дельтопланериста :), теперь ГУД? Куда еще проще? :(
По поводу Вашей адгезионной теории. Фиксированние памяти мозгом координально отличается от фиксации ее компьютером. В процессе "записи" участки между нейронами изменяются и физически, и, отчасти, функционально. НЕЛЬЗЯ в мозг другого человека "переписать" только память о событиях, произошедших с другим человеком. Физиологически память не чем не отличается от личности, физиологически память и личность это одно и то же!!!
Если оставить в стороне душу, духовность, метафизику и т.д. и т.п., то, произошедшее с Ребровым можно объяснить ТОЛЬКО гипнотическим внушением, да и то, в таком объеме внушение невозможно. Или пересадкой головного мозга, ВСЕГО, в полном объеме. С этой точки зрения, Ваши выводы о роли тела в этом деле - "ни о чем".
Другое дело метафизика и колдовство ;).

// 01-23-2010 07:34:16

Алена, с хирургами перебор, вернее не в тему. При таком подходе замечу тело изменяется только внешне, да и сами мозги остаются преждние, а в нашем случае тело и то, что под черепной коробкой спрятано - чисто женские. И вообще если допустить, что колдовство использовалось только для переноса личности (а я склонен верить именно этому, о том чтобы насильно влюбить Марго в кого нибудь небыло произнесено ни слова, лишь однажды - пожелание), то по вашей теории Гоша просто гей какой-то, иначе как бы он в Калугина влюбился? Такое возможно только если он не он, а она! Что и требовалось доказать.

// 01-23-2010 00:11:15

...Александр, да пускай мозги у Марго женские... и тело... и дело) Я ж не против этого до разумных пределов) Я просто все более обнаруживаю для себя несостоятельность вашей теории превращения Гоши в Марго по причине приобретенных женских субпродуктов) Посредством чего разрушен Гошин мужской психотип? Верить тому, что сила непонятной ЧТО-ТО ПОТЯНУЛОСТИ к Калуге сильнее психики взрослого мужчины - гетеросексуала в лучшем случае очень наивно. Можно конечно это воспринять как КАК БУДТО или как ОКОЛДОВАННОСТЬ, но представлять человека столь - зависимым от тела - это бездушно. Психика куда посильнее гормонов будет, чему есть куча научных доказательств и свидетельств (в том числе и перенос психотипов).

Нельзя же опускаться до такого вульгарного и пошлого детерминизма когда речь идет о человеческой сущности! Человек - это человек.., это самоценность! - не зависимо от того, каким вам его покажут: хорошим или плохим!.. И проехаться катком по человеку в целях получения КРАСИВОГО гербария - бесчеловечно! Гоша стал транссексуалом (женщиной физически) посредством колдовства и волшебства: почему же вектор влечения должен быть изменен топорным физиологизмом?

C тем же успехом можно было фильм снять, где Карина потратилась на злобных бандитов, которые повязали бы Гошу и отвезли к злобным хирургам, которые с помощью новейших методик пластической хирургии (пусть хоть нанотехнологий) сделали из Гоши женщину внешне точно такую же, как Маша Васильева или лучше даже "вообще-пипец" красавицу, чтобы романтики и ценители прекрасного вообще сразу про Гошу и насилие забыли)... Раз уж в первом случае без ножа обошлось, - так и во втором колдовство гуманней вроде)

// 01-22-2010 14:51:38

Элли, у Марго тело Маши Васильевой, а следовательно и ее гены, Гоша тут рядом не стоял. Я понимаю, что Вы говорите о личности, но говорите о ней как о каком-то эталоне, который существует вне тела, словно тело вообще не при делах в формировании личности. Вот с этим я не соглашусь никогда.

Владимир, на счет Крины Вы говорите словно она ваша соседка по лестничной клетке. Да не важно что Гоша о Крине ничего не знал, важно что она ему поверила. И он этим воспользовался. Карина ради Гоши рассталась со своим парнем, передаю дословно:"...Гош, как тебе не стыдно, я ведь из-за тебя Диму бросила, мы с ним пять лет прожили...". Это ли не доказательство ее серьезности. Конечно кидаться в омут с головой мягко говоря не обдуманно и все же в данной ситуации мои симпатии на стороне Крины. Безумно конечно с ее стороны, но не несерьезно.
Можете смеяться и над этим случаем, но если Вы никогда не ведали чувства, когда через пять минут знакомства, несмотря на благоразумие и здравый смысл готов идти на край света за ней, (в случае Карины - за ним) мне Вас попросту жалко.

Продолжайте смеяться и над моим высказыванием по поводу Марго. Только любить до слез, до надрыва, до умопомрачения - это большое счастье. Понимаешь только такое разумом не сразу, лишь спустя, может быть, годы. А интуиция, в таких случаях, часто срабатывает быстрее разума. И Марго естественно тянется к этому состоянию счастья, которое по началу может быть и болезненным.

Алена, я и не спорю что на приеме у врача у Маргоши был мужской психотип личности. Пока. Вспомнила бабка, когда девкой была. Вы опять приводите пример с середины пути о котором я писал ранее. Интересно чего бы врач обнаружил в Марго теперь? Сомневаюсь я, что там еще осталось что-либо мужское. Да не когда бы в жизни Марго не оказалась в постели Калугина, если бы в ней самой оставалась хоть капелька Гоши.
Итак тело у Марго женское, мозги женские, поведение, увы, тоже женское и в конце-концов она любит мужчину, добивается его и спит с ним, и после всего этого можете утверждать, что Марго равняется Гоша!?? Я бы назвал как это называется, да нехочу вас обижать.

// 01-22-2010 11:59:55

И вот интересно, Александр, с чего Вы взяли, что Карина, так сказать, вершина айсберга?
В сериале нам предъявили только трех экс-подружек Гоши - это Карина, мама Вареньки и Полина (фотограф). Мать Вареньки оставила с ним ребенка, что говорит о доверии к нему с одной стороны и косвенно подтверждает общую характеристику женщин Гоши с другой. О Карине и так много говорилось, а вот от Полины мы не услышали ни слова о том, какой плохой Гоша. Она, как и все другие приятели Игоря, пришла на помощь Марго, при упоминании имени Реброва, без лишних вопросов.

Наши адаптаторы не включили в российскую версию разговор Марго и Полины о Гоше в кабинете главного редактора. В аргентинской версии он был, и на сколько я припоминаю, носил положительный характер с положительными же характеристиками Реброва (как мужчины) из уст Полины.

Так что повторюсь вслед за Владимиром, Карина была единственной известной нам девушкой Гоши, которая затаила на него обиду. Айсберг в целом не особо жаловался;).

// 01-22-2010 01:06:59

...Сериальный доктор говорит, что у Марго перенос мужского психотипа на личность, - и это ей мешает быть женщиной! Но мы то с вами знаем, что переноса никакого нет, - у этого существа вообще МУЖСКОЙ ПСИХОТИП и это суть мужчина в женском теле! Уж коли перенос психотипа может гипофиз с мозгами и прочим мясом ни во что не ставить при желании, то сам психотип из этого материала "костюмчик лишь" полагаю сшить способен...) Может все-таки колдовство это?)

// 01-21-2010 20:22:21

Александр, о чём вы говорите? Про Карину я очень много писал. То есть вы считаете, что Карина для Гоши была близким человеком? Да это бред. Гоша кроме имени Карины ничего, абсолютно НИЧЕГО не знал и встречался он с ней в ГОСТИНИЦЕ, только для секса и она пошла туда с ним в гостиницу на второй день знакомства ради того же. Порядочные девушки по гостиницам не шляются с малознакомыми мужчинами. И вы пишите, что она гордая женщина)))) М-да, поистине гордая девушка, прости господи)))).

Вы пишите, что вы таких гордых уважаете, ваше право, а я, извините, не очень. Кроме секса в гостинице они, я так полагаю, они даже ни о чём не разговаривали, так как Гоша абсолютно ничего не знал о Карине, ни фамилию, ни профессию, ни место работы, НИ-ЧЕ-ГО. Гордую девушку, наверное это должно было бы насторожить. Извините, Марго Гальяно даже лучше знала)))).

А над вашими словами: «И глядя на истерику Марго по Калугину так и хочется сказать - какая же ты счастливая!», извините, конечно, но мы долго смеялись)))))). Наверное представление о счастье у всех людей разное))) Мне, извините, признаком счастья видится душевная гармония с блаженной улыбкой, а никак не истерика))) А на счёт колдовства…, мы там с вами не присутствовали))), но слова Карины на автоответчике и в письме наталкивают на мысль как раз о влюблённости.

// 01-21-2010 19:44:44

"Элли, а гены то Вы зачем затронули? Генетика уж точно не на Вашей стороне."
Вот и я, Александр, Вас спрашиваю, а причем тут СОБСТВЕННО гены? Насколько я помню, в моем посте речь шла о существенном различии между "по пожеланию" и "по факту". Не о родственных узах как таковых!

З.Ы. Буратино, может, и одухотворенный персонаж, но ПО ФАКТУ дерево. Дельтопланерист хоть и парит в небе, но ПО ФАКТУ не птица. В моем примере: хоть мать и хочет разорвать все, что связывает ее с сыном, ПО ФАКТУ она так и останется его матерью, а Марго - Гошей! Так понятней ;)?

<<< 1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)