Анна Михайловская: Роль на сопротивлении

Анна МихайловскаяЧто увидим в новых сериях «Маргоши» и как будет развиваться история вашей героини?
Анна Михайловская: Будет много интересного - все сезоны сериала очень динамичные. Моя героиня разберется с отцовством и, наконец, определится - с кем она останется, кто у нее родится. Наташа остепенится, не в плане мужчин, конечно, а в плане характера.

Вы с вашей героиней Наташей очень разные. Насколько это сложно, и были ли какие-то ситуации когда текст не читался?
Анна Михайловская: Это интересно - играть роль, когда она на сопротивлении, когда это не твое внутреннее, и ты должен создавать образ. Когда только начинали снимать «Маргошу», режиссером был Сережа Арланов, в некоторые моменты я говорила: «Не могу это говорить, ну как же я могу быть такой свиньей? Пожалуйста, можно я не буду это произносить?». Сережа отвечал: «Ну ладно. Ладно».
А потом, когда сценаристы посмотрели первый сезон и поняли, кому как удобно говорить, они стали писать уже под нас. Однако, и сейчас бывают подобные случаи. Вот, например, в третьем сезоне, я помню, что должна была кричать на Зимовского, выгонять, орать чуть не благим матом. Я сказала, что так говорить не буду, я могу просто повредничать, побить его, но не буду произносить плохих слов.

А в жизни стервозность появилась?
Анна Михайловская: Мне кажется, появилась. Мне иногда говорят: «Выключи свою Наташу», или что-то подобное. Но появилась не столько стервозность, а, наверное, вредность.

Чем отличаются съемки в «Маргоше» от съемок в других сериалах?
Анна Михайловская: В принципе, каждая площадка чем-то отличается. Но плохое обычно не запоминаешь - запоминаешь хорошее. «Маргоша» уже так долго снимается, что мы стали одной семьей - с коллегами видимся чаще, чем с семьей. У нас есть свои традиции, отмечаем дни рождения...

Как семья относится к вашему графику?
Анна Михайловская: Сейчас стало полегче. Раньше, когда был институт, театр и еще какой-нибудь проект - было тяжело. Но относятся с пониманием, поддерживают.

Удалось ли в пик жары отдохнуть?
Анна Михайловская: Да, у нас как раз в пик жары прекратились съемки и я улетела на Кипр. Мне нравится разный отдых, но если есть возможность - 2 недели хотя бы - предпочитаю слетать на море. Если 3 дня свободных - люблю кататься на лошадях, зимой - на лыжах, летом - на гидроцикле. Люблю подвижные выходные.

А хобби какое-то есть?
Анна Михайловская: На площадке «Маргоши» мы все вязали - это стало нашим общим хобби - шарфы, шапки... У нас гример очень хорошо вяжет, принесла как-то раз нитки и начала вязать... и все актрисы на это подсели. Многим не хватает терпения, а мне наоборот нравится. Я столько всего уже навязала и ношу. Мне удивляются: «Ань, ты чего вяжешь? Это же так не модно». Но мы все вяжем.
Любимая вещь - варежка. У меня был такой комплект: шапочка, шарф... на них бусинки, стразы, помпончик... потом я начала вязать к комплекту варежки с таким же узором. Она связана с таким трудом... Одна потому, что вторую я уже не осилила.

Вы бы хотели вести свое телешоу?
Анна Михайловская: Конечно, интересно попробовать. Я занималась танцами, и когда показывали шоу «Танцы со звездами» - мне хотелось поучаствовать. Вести какую-нибудь передачу тоже было бы интересно. Мне нравится передача «Квартирный вопрос», нравится когда ездят по странам и рассказывают о достопримечательностях, про местную кухню.

Вы всегда хотели быть актрисой?
Анна Михайловская: Нет, вообще не думала об этом - занималась танцами. В конце 11 класса все хотят поступать в институт и мальчики, естественно, бросают танцы. Мой партнер тоже их бросил. Я осталась одна и периодически танцевала с мальчиком который тоже был без пары.
В тот день я не хотела ехать на занятия. Думала, зачем мне это? Партнера нету - собиралась даже бросить. И тут приезжаю в танцевальную студию, а девчонки все красятся. Спрашиваю у них: «Праздник какой-то?» А они: «Да нет, к нам приехала съемочная группа из Мосфильма - ищут девочку на главную роль».
Потом мне рассказывали, что девочку для съемок искали примерно полгода. Сначала танцующую, которая умела что-то драматическое сыграть, потом актрису пытались научить. И к нам в студию они приехали не из-за меня - у нас была пара - чемпионы мира или России. В этой паре девочку звали Юля.
Иду я по коридору, меня спрашивают: «Ты Юля?» Я говорю: «Да нет, я Аня», но меня все равно пригласили на пробы. Я к этому несерьезно отнеслась, думала - тяжело попасть в кино. Но в итоге сходила на Мосфильм, попробовалась - так все и началось. Хотя документы у меня уже лежали на экономическом факультете Строительного университета. Но я не жалею.

Вы работаете в Театре имени Моссовета, что ближе для вас - театр или кино? И какие роли предлагают?
Анна Михайловская: Предлагают много, но что-то не нравится или сценарии однотипны, неинтересны. Пока есть возможность выбора, наверное, нужно этим пользоваться, когда его не будет, то уже ничего не останется.
Театр мне ближе, может быть потому, что это все-таки основная профессия, а кино - дубль можно сделать один, второй, третий, четвертый... Люди не видят этого. И ты не передашь то состояние через телевизор. Когда люди сидят в зрительном зале - ты плачешь и зал будет плакать. Ты смеешься - весь зал будет хохотать. Сейчас у меня репетиции в театре и, может быть, еще поэтому там интереснее. В театре Моссовета репетируем «Свадьбу Кречинского», я играю Лидочку, посмотрим что из этого выйдет.

Смотрите так же

Мария Берсенева: Я себя светилом не ощущаю

Эдуард Трухменев: Телевизор - зло!

Мария Берсенева отдохнула в Турции

Мария Берсенева: Я была бы неплохим парнем!

Мария Берсенева соскучилась по отдыху


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)