Утверждаю - Марго женщина

Да, не хотелось мне больше включать логику и объясняться с антиМаргошниками. Думал просто отключить мозги и наслаждаться просмотром картины. Но неймется кому-то. Все-таки придется сочинять трактат о замене тел и подытожить все то, о чем было написано ранее.

Итак, противники Марго потому и противники, что утверждают - Марго не было, а есть измененный Игорь, а защитники Марго кричат - Гоша умер, да здравствует Марго! Я перечитал огромное количество доводов противников Марго, но если отбросить все вторичные, то основной довод один - изменение сущности взрослого человека, даже при перемещении в тело противоположного пола, невозможно.

В защиту этого довода приводятся сюжеты других фильмов, в частности "Кара небесная", или мнения врачей и т.д. Но так ли это? Ведь другие фильмы они другие. Сравнивать "Кару небесную" и "Маргошу" нельзя, просто смысла не имеет. Это абсолютно разные по сути фильмы. В "Каре небесной" и кары то никакой не было.

Просто послал боженька на землю уже умершего (убитого) мужика для того, чтобы тот нашел того кто его любил по настоящему. Но знал же Господь, что НЕТ такого человека. Поэтому облачил он главного героя в женский облик и именно в ИЗМЕНЕНОМ ВИДЕ и находит он любящие сердца. Бог не наказал героя, он милостиво позволил познать любовь другого человека. И изменение личности здесь целью не ставилось.

Маргоша совсем иное дело. Здесь действительно присутствует месть, кара, наказание любовью, причем для абсолютной мести было выбрано еще и ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ до противоположенного пола. С эмоциональной стороны вопроса вроде все ясно и особых претензий нет. А вот с "технической" стороны ломаются копья. Ну не могут противники Марго принять этого. Мол невозможно закатать личность в противоположенный пол.

Врачи здесь тоже вряд ли помогут, нет такой науки - психогенетика. Разве что профессор Доуэль из произведения Беляева был ближе всех к этому. Только он мог пересадить голову одного человека (считай мозги) другому и посмотреть, что из этого выйдет. И всеже это совсем из другой оперы.

Разберемся. Что такое личность? Я вижу такие основные части личности: память, разум, душа и ...тело как носитель. Замена части приведет к тому или иному изменению целого. Память-это информация о жизни человека, зеркало его поступков, накопленный опыт. Грубо говоря, это база данных.

Разум - способность человека к мышлению, логическому и эмоциональному действию, операется как на память, так и на физические возможности тела и его нервную систему, генетическую структуру и даже внешнюю, социально-бытовую устроенность. Разум считывает возможности тела и задает алгоритм действия в соответствии с его потребностями, как физиологическими, так и социально-бытовыми. Очень подробно я написал о разуме в комменрариях на страничке "О метаморфозах ..." и повторяться было бы не совсем правильно.

Душа. Ради этого вопроса я даже имел специально беседу со священнослужителем и вот что оказалось: душа это вечная божественная составляющая часть человека и это же часть духа святого. Но тело смертно, а душа нет, она временно пребывает в теле, поэтому душа бестелесна, поэтому душа беспола. Небывает мужских и женских душ, бывают души мужчин и женщин, то-есть людей. Бывают душевные мужчины и женщины. Поэтому то, что душа Гоши и Марго одна и таже не противоречит ни одной религии. А если взять восточное понятие реинкарнации, то вообще вопрос отпадает. Душа нас не делает мужчинами и женщинами, она нас делает душевными.

Так что-же оказывается в итоге? Что нас делает мужчинами и женщинами? Оказывается только тело, только его генетическая составляющая. И именно поэтому после замены тела разум изменится непременно, он подстроится под нужды тела, рождая при этом новую личность. А вот личность уже может быть разной по характеру.

Опираясь на эти выводы утверждаю - Марго женщина. Да, с Гошиной памятью и душой, но физиологически, социально и все больше и больше морально - женщина. Поэтому и пресловутого разделения быть не может, душу не поделишь. И возврата произойти не может потому, что Гоши как личности уже нет. Если сейчас вернуть Гошино тело, то и Марго умрет, и Гоша не возродиться, будет кто-то третий. А это кому-то надо?

Смотрите так же

Чем оправдать эгоизм Маргоши

Письмо реалиста

Маргоша: Минусы развязки

Кому нужен Гоша?

Пора защитить Калугина

Комментарии

// 11-23-2009 22:42:05

Александр +5 за комментарии!!! Душа действительно не имеет пола. А личность меняется (формируется) в зависимости от ситуаций. Пример - вам не нравится один человек, вы его терпеть не можете. Но однажды увидели в нем интерес (какой либо поступок, высказывание). Постепенно сознание начинает видеть в вашем враге - хорошего человека. Пусть не сразу, но через пол года или год вы можете стать друзьями, хорошими друзьями. Это было лично со мной! Вот так и формируется личность. Хотя я до сих пор помню, как мы враждовали.

P.S. В случае Маргоши есть доля правды. Не думаю что она подпустила бы к себе мужика в течение года, а вот дальше возможно. Жизнь не стоит на месте и надо как то двигаться дальше. Пусть в женском теле, но продолжать жить, заводить друзей, любить. . .

// 11-10-2009 11:15:40

«Почему бы многим из вас не сделать простой шаг : найти человека , сменившего пол и поговорить с ним ?»
MARHUZ , но разве Гоша хотел стать женщиной? Согласна с Элли: «А Гоша изменен насильно, он и не помышлял о таком, и внутри и снаружи был мужчиной». Всем ясно, что не хотел этого. Он носит каблуки, юбки, красится, но не потому что он так этого хочет, а всё-таки он живет в обществе, где есть свои законы. Глупо было бы ходить в костюме, говорить всем, что Марго нет, что это Гоша. Тогда бы Гоша вообще бы загремел в больницу со страшным диагнозом.

Он привыкает жить в образе женщины, а что ему еще остается делать. Да, он как-то по-другому начинает оценивать людей, мир вокруг себя, глазами женщины, но всё же Гоша в ней всё еще теплится и будет сидеть всегда. Его не сотрешь. Он родился мужчиной, почему он должен всё стирать из своей памяти, можно сказать предавать «себя». Да, другой, измененный, но «ОН». Он не умер, просто стал другим. Если всё же он останется Марго, то считаю, что он предает себя в первую очередь и получается чувства, эмоции, которые в нем проснулись они навязчивы и «насильственны», если так можно сказать. Насчет возвращения Гоши, хм..можно сказать, что если Марго перевоплотится в Гошу, будет всё-равно Гоше не сладко. Вот такой вот ребус.

// 10-29-2009 16:44:23

Ох, Алена и я подобрел сразу. Благодарю за понимание. Поверьте Ваши доводы для меня тоже не прошли бесследно. В споре рождается истина. Ваши замечания порой помогали мне выражать мысль которую я не понимал еще до конца, а лишь чувствовал. В чем-то мне Вас удалось убедить, а в чем-то и Вы меня. Я прекрасно понимаю то, что мое мнение не может быть идеальным. Просто в это верю, а раз здесь фан-клуб Маргоши вот я и развыступался.

Вообще наш спор это две стороны одной медали. И может каждый из нас прав по своему. В этом и есть смысл двойственности диалектики. Хорошо уже то, что фильм заставил задуматься о многом, активизировал полет мысли, а многим и помог. Так что Вы правы, спор спором, а ссориться не стоит. А по поводу трактовки скажу; видимо разные люди поступают по разному, одни принимают неизбежное, а другие нет. Кому из них это принесет счастье - вопрос? Но выбор каждого нужно уважать. В том числе и выбор Марго (вернее Ортеги).

// 10-29-2009 02:55:39

...Хорошо, Александр, тогда мир !!!)
В сериале действительно есть чему поучиться) просто у меня есть весомые причины акцентировать внимание на не главной для вас (и наверное большинства) сюжетной линии (а точнее ее трактовке). Она действительно второстепенна! И при определенных обстоятельствах может быть "опущена".

Но все-же есть и люди для которых она поднята (по субьективным или вполне объективным причинам). Вы вот влюбились в сериал... А когда влюбишься, сами знаете, на недостатки внимания не обращаешь: главное состояние(!) желание отдавать всего себя, делать все для любимой, взлетать выше неба, стать самим солнцем и светить светить светить... Всегда светить! и это здорово...!)

Но некоторым из нас влюбиться не случилось...(в этот сериал разумеется) и мы видим недостатки, которые для многих из нас довольно существенны... Не подумайте, что не способны мы любить вопреки - просто сердцу не прикажешь ни любить ни не любить) И кто из нас прав... - ответиь сложно.

Хотя я вам немножко завидую: давненько не улетала я на крыльях любви (хотя б сериалу))) но это уже совсем другая история...)))
Что-то я сегодня добрая какая-то))

// 10-29-2009 01:44:36

...Ох MARHUZ ) Если бы Ортега поговорил?!... Да если б хотя бы подумал...!!! Они то как-раз полжизни и более живут в "чужом" теле и с "чужими" гормонами!! И это не делает их рабами своих оболочек! У меня есть такая знакомая кстати)!!

// 10-29-2009 01:20:11

MARHUZ, сравнивать Марго с челрвеком сменившим пол, все равно что самокат и BMW. Конечно это оба транспортные средства, только вряд ли стоит рассматривать с этой стороны. У Марго не измененное мужское тело (как было бы при операции), а настоящее женское. Заначит и комплексов будет не более чем у любой женщины. А с этим вполне можно мериться. В остальном Вы правы - именения неизбежны. Это Алена с Элли твердят обратное, не видя очевидного.

// 10-28-2009 23:54:19

MARHUZ, один маленький нюанс, те, кто меняют пол идут к этому долго. И в принципе, еще задолго до того, как пойти на операцию, они перестали быть женщинами/мужчинами (или не были ими никогда - что чаще). Изменение тела последний шаг, (почти) завершающий штрих, добровольного решения и сильного желания. Не тело их изменило, они были "другими" в своей прошлой жизни, и остались теми же в нынешней.

А Гоша изменен насильно, он и не помышлял о таком, и внутри и снаружи был мужчиной. Если исходить из проблемы трансексуалов, то и должен он им оставаться, даже будучи женщиной. А то, что кто-то худой, толстый, адвокат, врач - хоть и откладывает свой отпечаток, но личность меняет не критически.

P.S. Я Вам больше скажу, спокойнее отнесусь, если мне станут говорить, что Гоша влюбился в парня. И хотя я этого не одобрю, но пойму, каждый делает со своей жизнью то, что хочет (или может). А вот в то, что он теперь женщина не поверю ни за что. Dana International - женщина, а Гоша нет.

// 10-28-2009 20:33:01

Друзья ! Не в обиду . Почему бы многим из вас не сделать простой шаг : найти человека , сменившего пол и поговорить с ним ? Узнать как и что он ( она ) чувствует , что изменилось в восприятии мира , как изменилась система приоритетов . Согласитесь , что инфа из первоисточника более точна и правильна , чем любые наши рассуждения .

Пример : один из моих знакомых 35 лет был худым человеком . А потом начал толстеть . Уже через год его ментальность изменилась . Он стал по другому воспринимать мир . Глазами сверхтолстого человека ! Но , если от такого простого изменения меняется психика - то что говорить о принципиальном изменении . Всё должно видеться в ином свете и в ином ракурсе . Марго уже столкнулась с проблемой месячных . Завтра пойдут проблемы с её девственностью !!! ( Вообще-то уже сегодня она не может пользоваться тампаксами - так было в одной из серий ) .

Далее : тестостерон её организм не производит , сексуальной жизни нет - значит завтра начнётся дисбаланс гормональной системы , знакомый многим недотрогам : тут побаливает , там колет , здесь - как-то не по себе . И это только часть физиологических нюансов . Что уж говорить обо всех остальных : от бытовых до служебных . Её начнёт волновать то , что любимый вовремя не позвонил ... гораздо больше , чем размер его зарплаты .

Ну ладно , не буду углубляться . Вернусь к исходному : поговорите с теми , кто сменил пол . Я уверен , что Ортега сделал это в своё время . Я тоже пообщался в разные периоды жизни - причём с представителями обоих вариантов . Класс "женщина , ставшая мужчиной" - это монстр , набитый горами комплексов . ( Пришлось даже по шайбе настучать , чтобы угомонить и перекрыть поток оскорблений ) . Дело за вами - теми , кто ещё не столкнулся со "сказочными персонажами" в реале .

// 10-28-2009 02:30:34

Да, Элли, я являюсь приверженцем старорусских верований, но не их адептом. Я считаю, что эти понятия для наших людей по духу гораздо ближе всех современных религий. Мне всегда вспоминается сцена из фильма "Русь изначальная", когда мальчик спрашивает у деда - разве можно бога ругать, на что дед отвечает, мол от него Род ведем, а как иногда с родственниками не поругаться. Вот эта черта древних славян и подкупала меня всегда, они ставли людей и богов на один уровень, не слепо поклоняясь, а почитая их как могущественных предков, как Родоначальников. У них человек всегда имел свой выбор и этот выбор почитался другими, а не загонялся в рамки религиозных верований.

Марго уже не однажды буквально кричит Анне: "Гоши больше нет, есть Марго..." Когда говорится что Гоши нет, это не означает - он умер в буквальном смысле и покоится в могиле. Если я говорил подобное, то только как гиперболу, для контраста или в сердцах. Это лишь означает - его личность настолько изменилась в процессе переплавки, что ассоциирует себя с Марго, но уже ни как не с Гошей. И это ее (личности) выбор и этот выбор надо уважать. Может потенциал Гоши и заключается в том, чтобы переплавиться в Марго. Все. И никакая цепочка человек-Род-Родина не прерывается.

Спасибо, Алена, хоть Вы согласились, что фильм - добрая сказка. И эта сказка реально помогла тем добрым молодцам, которые поняли ее намек. И это главное достоинство картины. А в неадекватности изложения просто не наблюдаю проблемы. Сказка на то и сказка, чтобы быть "неадекватной" к реальному миру. Вообще понятие такой неадекватности очень субъективно. Каждый понимает по своему. Повторюсь, я не вижу проблемы в том, что Марго останется, более того, считаю это закономерным. Вы нет.

Поспорили - и будет, уважайте выбор автора. И по поводу любования не согласен, я уже писал что не влюблен в Марго, а восхищен ею. Это разные вещи. А как объект любования мне больше Люся по душе... Но это личное мнение. Единственное с чем я согласен с Вами это то, что затягивать сериал нестоит. И Маргоша 3, о которой намекает режиссер, здесь никаким боком не лезит. Замылится, сто пудов. Уходить вовремя - черта чемпионов.

// 10-27-2009 21:31:54

Совершенно точно, Алена. То, что мужчины благодаря появлению Марго могут взглянуть на мир женскими глазами и хоть на миг поставить себя на место женщины безусловный плюс сериала. НО, этот мотив исчерпал себя к концу первого сезона. Теперь те мужчины, что смотрят сериал до сих пор, воспринимают Марго не как субъект сериала - сопроходя с ней женские тяготы, а как объект любования. И к концу второго сезона забудут уроки первого окончательно. Просто красивая женщина, просто еще один сериал, даже офисное чтиво истощилось, уступив место мылу и сахарной вате. Смысл сведен на нет, адекватом и не пахло, этика и мораль хромают. Только абстрагировавшись от «лишнего» можно на «ура» воспринимать этот фильм, но тогда это будет уже обычное мыло.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)