Марго - идеал?!

Комментарии пестрят терминами "маргошники", "гошелюбы" и т.д. Решил немного высказаться по этому поводу, тем более, что название темы, этому способствует. Судя по всему, меня относят к "маргошникам", соответственно, считая, видимо, что Марго для меня - совершенство, идеал, идол, ......., т.е. та самая НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, о которой только можно мечтать.

Не скрою, комбинация умная+красивая всегда действовала на меня безотказно. Правда, с некоторым перекосом на первое слагаемое. Тем не менее, не могу сказать, что считаю Марго полноценной женщиной (просьба не переносить все сказанное на Машу Берсеневу!). Не так давно уже звучала мысль о том, что у нее нет целого пласта тех чисто "девчачьих" переживаний (куколки, альбомы со стихами и принцессами, первые влюбленности), которые, наверное, должны определять характер и становление обычной женщины. У нее же весь "фундамент" и "первые пять этажей" - мужские. Только потом начинается "женская надстройка".

Поэтому, не могу сказать, что завидую Калугину на все 100%. Скорее всего у Марго будет довольно сложный характер, жесткий, рациональный, решительный и т.д. Эти качества сами по себе не отрицательны, но, с моей точки зрения, женщина должна быть несколько мягче мужчины, а не наоборот. Впрочем, при Калугинской бесхребетности это, может быть и неплохо, но проблем все равно будет предостаточно, факт.

На этом фоне настораживает большое количество женских откликов, звучащих как "Марго - мой идеал!!!". Нет, феминизм, конечно "шагает по планете", но зачем же "подстраиваться в ногу"? Сегодня, кстати, меня "улыбнуло": шел по улице, стоит группа девушек лет 15-17 и одна заявляет "да все они, мужики, такие ...". То есть, начинаем противопоставление с самого детства. Марго, ладно, ей постоянно приходится вести войну "за место под солнцем", но зачем же это брать за идеал? Я бы еще понял лозунг "Мария Берсенева - мой идеал!!!", но не Марго же..., девушки не отказывайтесь от своей женственности, не становитесь "мужиками в юбках", ей богу не стоит. Ведь даже сама Марго в ходе фильма становится все мягче, эмоциональнее, чувственнее, нежнее... и именно это постепенное пробуждение в ней ЖЕНЩИНЫ является основой этого сериала.

(Оставлено на стр. А девушку звали - Гоша)

Смотрите так же

А девушку звали - Гоша

Нужна ли мораль, когда сердце поет?

Во власти тела

Сериал он и есть сериал

Волшебный подарок...

Комментарии

// 02-01-2010 17:37:47

Все что написал Дмитрий я считаю неправильным. Просто не ясно кем он считает Марго: женщиной или мужчиной? И зачем он критикует женщин. Для меня Марго - пример для подражания! А сама актриса Мария Берсенева вызывает у меня самые что ни на есть чувства подруги. Для меня Маргарита Александоровна Реброва уже 100 %-ная ЖЕНЩИНА!

// 12-28-2009 03:07:21
Мария,вы восхитительно красивая девушка. Я сериал "Маргоша" смотрю только для того чтоб очередной раз на вас полюбоватся.

// 12-27-2009 23:24:43

...Наташа, почему вас никто не понял - поняла вполне) Просто Дмитрий имел ввиду не то, что вы, а вы не то, что он) Мне, например, вполне понятно о чем он говорит, а вы немного отклоняетесь от темы(хотя и ваша позиция безусловно имеет вес) Про русских женщин все тоже конечно правильно, но опять же это немного другая "степь"(на мой взгляд) и уж точно не моя). А на счет кондуктора, я с вами соглашусь)... еще говорят - "женщина всегда права")))

// 12-27-2009 19:57:46

Что-то тут никто не понял, что я хотела сказать, ну значит сама виновата, не ясно выразилась, ну да ладно. знаете, англичане говорят: "Единственный мужчина, который может сказать женщине, где ей остановиться - это кондуктор автобуса".
Русские женщины предпочитают под мужчин потделываться и подстраиваться, ну каждый выбирает для себя

// 12-27-2009 12:05:15

Лина, ваш "идеал" женщины почерпнут из глянцевых журналов аля "МЖ"? Очень уж похоже на стандартный набор штампов. Если бы все было так просто... выполнила 8 пунктов и опа - "идеал"! ;)
Возьмем хотя бы последний эпизод. Калугин, конечно, тот еще "оригинал", но она же его любит, причем привлек он ее частично именно теми качествами, которые теперь "выходят боком". Наверное, она понимает, что Калугин сам не сильно в восторге от присутствия Натальи, сам "на пределе". Так зачем давить, унижать, шантажировать? Где же та самая хваленая "женская чуйка"? Видимо ее то как раз и не хватает... чтобы преодолеть кризис "взявшись за руки" и поддержав друг друга.

// 12-27-2009 02:52:16

...Наташа, я конечно в кое-чем с вами согласна и это хорошо, что вы за страну переживаете. но есть приличное количество женщин (о которых собственно и говорит Дмитрий) у которых есть и выбор и мужчины (а те женщины, кстати, которые "пашут" (раньше и поболе пахали (думаю вам и не снилось как) и, ничего, терпели) тоже бывают (и могут все ж быть) вполне милыми и женственными) Вы слегка спекулируете понятиями и под несколько другим углом реагируете на пост Дмитрия.Так вот, те женщины, которые хотят быть "как мужчины" (что скорей тенденция, чем насущная проблемма) хорошими отцами в-общем, то не становятся))), да и хорошими матерями редковато (А кто им то мешает? Владычица морская ?)))

// 12-26-2009 19:32:25

Хотела бы закончить начатый комментарий.
Я вовсе не выступаю за то, что бы всячески унижать мужчин за то что они не понимают и опасаются умных женщин. Я сама порой заставляю себя молчать в присутствии очередного претендента, да бы не испугать его, ведь он мне нравится и нужен вовсе не для дискуссий. Но нужно стараться быть всесторонне развитыми, что бы уметь отличать откровенную "лапшу" которую вешают мужчины в период ухаживания или знакомства.
Порой это помогает не сожалеть потом о потерянном времени, и совершенных поступках, и не разочаровываться в избраннике. Ведь многие мужчины, считая что они умнее такой ахинеи могут залить в мозг, что вроде и поверить хочется, а на поверку оказывается что все это "вода".
Распушённый хвост и прочие подкаты, если пользоваться терминологией съема.
Но есть еще и период в жизни женщины, года она готовится стать и становится матерью. Тот же "период гнездования" для примера. Приоритеты кардинально меняются, идет период некоторого, простите, торможения в развитии, ведь все силы и все мысли обращены лишь на ребенка. Но и это проходит через пару лет, и вновь приходится наверстывать упущенное.

Резюмируя все три комментария по данной теме, замечу, что Марго это как раз почти идеальная женщина в современном мире, и к этому хочется стремиться, да она еще не освоилась полностью, еще в чем то слишком пряма и непреклонна, но это, поверьте, со временем получит огранку и засияет в полной мере.

А те кто вас боятся, Вас попросту не достойны.

// 12-26-2009 18:51:49

Уважаемая Настя,
я описывала идеальную женщину спутницу с точки зрения большинства мужчин.
Безусловно, большему числу женщин Марго импонирует и наличием мужских качеств не в последнюю очередь. А вот мужчины таких женщин боятся, причем панически. вспомните момент когда женский коллектив встречался с мальчиками в кафе, там Марго просто убила своими познаниями малолеток и они поспешили ретироваться. Так вот эта ситуация более чем реальна и в 99% случаев работает именно по такому сценарию. как только Вы покажете что Вы умнее и сильнее хотя бы морально, Вам будет ооочень трудно найти спутника. А вывод прост, женщины быстрее адаптируются и развиваются нежели мужчины, ведь большинство из них живет еще старыми понятиями, почти с феодальных времен. Женщины же, напротив, быстро учатся, развиваются и во многом уже не уступают мужчинам, которых это очень пугает и они кричат о феминизме.

// 12-26-2009 17:19:42

Лина, но ведь всё же у каждого разные представления об идеалах... Хотя Марго, в моём понимании не идеал... Зато в ней есть изюминка, о которой, конечно же мы все знаем - в одном человеке и женщина, и мужчина, а точнее остатки расчётливого лавеласа и зачатки женской особы. У Маргоши хорошо развита логика, она обладает превосходным чувством юмора, она красивая ... Но чего-то женского пока в ней не хватает, а может и не будет хватать. Если судить о ваших представлениях об идеальной женщине, Марго, конечно же не мисс совершенство. Но не будем забывать в первую очередь о том, что ни один человек на свете не идеален.

// 12-26-2009 12:58:17

Здравствуйте.
Простите, я вновь включусь в дискуссию, с Вашего позволения.
Чего хотят мужчины от своей женщины и кого они считают идеалом спутницы? Не берем во внимание альфонсов.

Она
- красива но не модель, т.е. с ней не стыдно выйти и тебе будут завидовать, но шанс что "отобьют" минимален,
- ухожена, т.е. он видит ее без бигудей, огурцов на лице, и вне определенных дней,
- умна в меру, с ней не стыдно перед друзьями, но не показывает это, хотя периодически задает вопросы, на которые только он может дать исчерпывающий ответ,
- имеет свои доходы, что бы не лазить в его карман по мелочам, но зарабатывает меньше него, ведь он в семье "добытчик",
- всегда готова к "любви", везде где он этого захочет и так как он придумает или привык,
- ПОКОРНО соглашается с любым его мнением принимая его как аксиому и руководство к действию,
- умело ведет хозяйство, вкусно готовит и не тратит много,
- принимает и любит его таким какой он есть и в том состоянии в котором он пришел.

Похоже на Марго???

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)