Любовь это биология+химия

Давайте посмотрим на женщину с точки зрения биологии и поищем ответы на ее поведение. Даже самая некрасивая женщина красивее самого красивого мужчины (мое личное мнение). Почему? Потому что природа ее сделала привлекательной для того чтобы мужчина ее захотел оплодотворить. Внешняя привлекательность это не единственное чем наградила природа, нас женщин. Маленькая девочка с пеленок улыбается не просто, а кокетливо, смотрит в зеркало не прсто, а оценивающе свою внешность и еще много не приобретенных умений есть у девочек с рождения. Почему? Опять же, женщина должна нравиться мужчине. Девочка взрослея начинает понимать, что кокетливой улыбкой, слезами, можно пользоваться, что это действует на мужчин. Почему это действует на мужчин, для меня загадка.

Что касательно того, что женщины любят больше мужчину, если у него есть деньги. Опять биология. У каждой женщины в подсознании заложено желание стать мамой, а также желание чтоб ее ребенку было что кушать, одеть, чтоб было комфортное жилье и т.д. Вот и все. По поводу любви. Любовь это биология+химия. Подсознательно женщина хочет родить здорового ребенка, сознательно она ищет сильного здорового мужчину. Допустим чисто визуально объект найден, тут вступает в силу химия. Незнаю какие именно гормоны влияют, причем как на мужчин так и на женщин, но я знаю, по себе, что определяющую роль играет запах.

Когда от мужчины пахнет сигаретами и пивом и даже если одеколоном но не таким как мне нравится, я не обращу на него внимания, а случается так, что даже в транспорте, почувствовав оболденный запах мужского одеколона подсознательно ищу источник этого запаха и если он найден - этот мужчина вызывает во мне определенный интерес. Вот этим дорогие мужчины можете воспользоваться.

Почему женщинам нравятся ловеласы? Ловелас и физически и морально готов оплодотворить любую женщину. Он имеет тысячу способов как это сделать. Самый главный прием это взгляд - он смотрит в глаза, но так что женщина сразу чувствует, что он ее хочет. Красив, силен, умен и знает чем пахнуть - ведутся даже самые неприступные. Но увы такой мужчина может подарить неземную любовь, а взамен возмет наше спокойствие и вдобавок разобьет сердце. Гоша таким был, только он никому не подарил любовь, он не умел любить.

Земфира, вы оболденная женщина, не давите в себе женское начало, не пытайтесь быть "своим пацаном", тем самым вы себя удаляете от мужчин.
Владимир,
какое содержание должно быть у "фантастически дорогущего журнала" и уверены ли вы что он вообще должен иметь содержание? Я думаю, что самое главное просто встретить этот журнал, а химия и биология сделают его фантастически дорогущим!!!
Fire, я восхищаюсь вами, как человеком!!!

(Оставлено на стр. Живем не по сердцу или учитесь быть МАРГО)

Смотрите так же

О метаморфозах ...

Сладостное внимание женщины

Быть живым

Я не люблю Марго, я ею восхищен!

Письмо Свободного человека

Комментарии

// 10-23-2009 00:00:32
Ольга, мужчины (да думаю женщины тоже не исключение) часто любят одних, выбирают в супруги других именно по причине небиологического фактора. Есть куча иных факторов: социальный, материальный, фактор воспитания и традиций, психологический и т.д. И еще одно но. Некоторые мужчины бояться показаться слабыми из-за любви, с нелюбимыми проще скрыть эту мнимую слабость. А отсюда и до беды недалече, к сожалению. Кстати и Калугин из этой когорты опасающихся. Но он человек с пониманием и поэтому со временем должен переболеть свои опасения. Однозначно.

// 10-21-2009 22:01:40

Фразу "прсто штаны" можно заменить на "обыкновенного мужчину" и критики уже не будет, Алена? Не хотела критиковать, честно! Литературу, да, читаю, разную. Согласно тому что мы читаем, и что видим вокруг себя и формируется наше мнение. Не из литературы, а из жизни знаю примеры, когда женщина любит своего мужчину не за что-то, а просто потому что он есть и несмотря на то что этот человек не может обеспечить существование семьи, его любят ,уважают и ценят. Этому есть совершенно не критическое мое личное объяснение.

Многое мы подсознательно копируем из семьи ,и уже в свою семью переносим ,то что видели в семье своих родителей. Т.е. дочка видит любовь, уважение мамы к папе, хотя он совсем не идеал и она перенесет это в свою семью ,а бывает и совсем наоборот идеального мужчину в семье не любят и эту нелюбовь впитывают дети и переносят на свои семьи. Почему так?

Да, Александр, нельзя отношения между мужчиной и женщиной объяснить только биологией. Биология это только один аспект. Помимо семьи (про которую я писала) ,можно попробовать поговорить про религию. Ведь разные религии по разному смотрят на любовь и семью... А почему, Александр, вы любите одних а женитесь на других, а? Знаю из жизни один такой пример, человек безумно любил девушку, в итоге женился на (как ему тогда казалось) девушке которая ему подходила. Развязка в этой истории грустная.

Мое личное некритичное мнение-люди иногда боятся бороться за любовь (мечту которая может стать реальностью). Боязнь эта продиктована не трусостью, а скорее заниженой самооценкой, дескать я не достоен этого человека (он на столько хорош, куда мне до него). Калугин и Марго этому подтверждение. Узнав что Марго это Гоша, по моему мнению, он испугался совсем не того ,что с ним в постели будет мужик, хоть и в женском теле ( спать ведь с телом а не с мозгами), а того , что Марго не просто красивая женщина, но и к тому же умнее его, Калугина.

// 10-21-2009 09:57:15

Опа! Неужели нашлось то, с чем я соглашусь с Аленой. И в правду, критиковать можно только некоторые личности, а в целом ни мужчин, ни женщин критиковать не стот. Мы конечно разные, но уж такими уродились. И все объяснять одной биологией не стоит. Мы не мартышки. Естественный отбор хорошо, но до определенного предела. А как быть в случае если женщина полюбит инвалида? Или наоборот какой-нибудь красавец, спортсмен западет на "серую мышку"? Таких случаев сколько угодно.

Я поэтому и Марго не осуждаю с Калугиным. Конечно природа сыграла с ней "шутку" с изменением личности. Но какая-никакая, но это - личность и у нее есть право выбора. А вообще, читая все это, я вспомнил сцену из другой картины. Помните фильм "Мужики", там главный герой произносит: "И все-то вы о нас, о мужиках знаете, только одного вот не знаете - почему мы любим одних, женимся на других." В общем не все биологией объяснить можно.

// 10-14-2009 02:21:23

Ольга, вижу вы много умной литературы почитали про мужчин(надеюсь не женские журналы и не дай Бог доктора Курпатова(!) Женщины выносливей, морально устойчивей и дольше живут?! Кого...??? Просто штанов? Ну это кто кого ищет! все эти 3 качества носят спекулятивный характер !!! Я бы даже поспорила на счет красоты!!! Извините, просто мужчин не люблю критиковать не под каким видом) и вообще не понимаю как это получается у других( Я все жалобы направляю на адрес "изготовтеля"!

// 10-13-2009 21:48:26

Большое спасибо за коментарии. Я многое для себя открыла.
Григорий, все люди разные, но есть биология мужчины и билогия женщины, и это две большые разницы. Если нам заложено быть красивее , физически вынослевей, морально устойчивей (все это природа позаботилась о том ,чтобы женщина могла родить и воспитать ребенка), то вас , мужчин природа сотворила физически сильными, более деловитыми ,и кстати полигамными (природа позаботилась о том чтобы мужчина мог больше трудиться и больше иметь детей).

Но вместе с тем природа не посчитала нужным вас сделать долгожителями (выносливость и моральная устойчивость это не ваше ,хотим мы этого или нет). Это обобщенное суждение, не все женщины топ-модели ,обожающие стирку и уборку, да и женский алкоголизм даже при наличии ребенка встречается не редко (и это очень грустно), ровно как не все мужчины зарабатывают много, не все любят многих, не все умирают в 40 лет и не все морально сломаны.
Это все к тому, что не нужно осуждать женщину за желание иметь дома кормильца, а не просто штаны.

// 10-13-2009 01:46:45

уже сказала. и еще раз повторюсь: если бы человечество не придумало парфюм (и дезодоранты в том числе) проблем в человеческих отношениях было бы на порядок меньше. выбираем-то мы все-таки по запаху, в основном. и всякие "Парфюмер"ы только убеждают нас в этом. не верите мне - посмотрите в интернете. женщина В ПРИНЦИПЕ красИвее мужчины. и не надо, пожалуйста, это оспаривать. это такое же аксиомное утверждение, как и то что мужчина в приниципе сильнее женщины. Разумеется, если взять самую сильную женщину, протиф тюфяка, то он круче будет. или модель-мужчину. ладно, не модель, актера - против замарашки-золушки. и да, он на пьедестале. я же про общие случаи :)))

понятие обеспеченности - это когда сегодня вечером ты не думаешь, поехать ли тебе на машине, или сэкономить на бензине и сесть в маршрутку (и жене выдать заветные 30-10 рублей на проезд), когда в магазин-гипер-пупер маркет заходишь и кладешь в корзинку то, что надо (прошу заметить: не захотелось, а надо!), не задумываясь особо о том, как расплатиться плюс доложить то, что захотелось. Это когда выкидываешь дырявые носки, а ребенку покупаешь именно те подгузники, в которых ему удобно, а не самые дешевые. как-то так. или у вас, Григорий, другое понимание?

// 10-11-2009 21:10:24

Не все в этой жизни можно выразить формулами с математическим характером. Скажу одно, человек по-настоящему влюблен, когда он нашел в другом человеке часть себя. Все мы в этой жизни ищем людей, хотя бы отдаленно похожих на нас самих же. Мимика, жесты, запахи, схожие привычки - все это сигналы к тому, чтобы начать действовать. Но можно натолкнуться на подводные камни, коих дофига.

Суждение о том, чо мужчина должен быть чуть получше обезьяны не поддерживаю и не каждая женщина может дать 100 очков форы мужчине по части этого. Не путать с понятием метросексуал. Понятие красоты у каждого свое. Понятие обеспеченности, тут вы перечитали романов, наверное.

Знаете, у меня в моем провинциальном городе, где зарплаты не поднимаются выше 15 тыс рублей рабочему классу, в моем доме живет удивительная многодетная семья. Да, им трудно материально, но у них настолько богатая энергетика, что заходя к ним домой в гости попить чайку со своим же, черпаешь столько душевной энергетики, чистой, что даже ночью спишь с детским выражением лица и видишь детские сны. И вопрос денег у них никогда не стоял на первом месте.

Конечно, я придерживаюсь фразы, что с милой(-ым) рай в шалаше хорош до первых заморозков", но, есть примеры, доказывающее обратное. Деньги - это зло, но без никуда:), но что-то и еще должно быть...

// 10-10-2009 17:05:06

Оля, мне понравилось ваше письмо, спасибо за теплые слова в мой адрес, только вот совсем не понятно про запахи. Вы пишите: если мужчина надушен «одеколоном но не таким как мне нравится, я не обращу на него внимания, а случается так, что даже в транспорте, почувствовав оболденный запах мужского одеколона подсознательно ищу источник этого запаха и если он найден - этот мужчина вызывает во мне определенный интерес» (да, на сколько же аромат должен быть сильным, чтобы распространиться по всему салону)

То есть получается, что какой-нибудь сантехник или вообще бомж, или мужчина, который вас раньше вообще никак не волновал, или еще хуже - был противен, надушится вашим любимым одеколоном, то сразу вызовет у вас определенный интерес? Не обижайтесь, пожалуйста, я просто хочу разобраться. Или вот наоборот, другая крайность: вы даже не обратите внимания на мужчину, который надушен не тем одеколоном или не надушен вовсе, хотя может быть это именно ваш мужчина, ваша вторая половина, с которой вы бы прожили счастливо всю жизнь (ведь одеколон и поменять можно).

Вот вы ищите «оболденный запах мужского одеколона», а меня, наоборот, запах парфюма иногда отталкивает. Я не возражаю, когда женщина душится духами, но духи эти должны быть очень нежны, не приторны и слегка уловимы. А то бывают женщины (и таких не мало) которые душатся духами с резким запахом или очень приторными, а некоторые вообще, то ли от жадности, то ли из-за отсутствия обоняния, то ли ещё из-за чего выливают на себя целый флакон (потом полчаса проветриваю свой кабинет). А ведь задача духов – не сразить мужчину наповал резким запахом, а заставлять мужчину внюхиваться в тонкий аромат ваших духов, одновременно вдыхая и аромат вашего тела, который должен быть обязательно уловим.

Мы, мужчины, должны не задерживать дыхание от резкого запаха, а жадно вдыхать этот неповторимый ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ. И духи здесь играют лишь небольшую роль приманки, они должны заманить мужчину, очаровать его, а не вызвать головную боль. И уже при первом вдохе мы получаем порцию женских феромонов, которые участвуя в химической реакции, рождают в нас желание овладеть женщиной. А вот женская грудь, например, выделяет наибольшее количество феромонов. Поэтому она нас так влечет и манит. Нет запаха прекраснее на свете, чем запах женской плоти. Нет, я не маньяк и не фетишист, я просто люблю женщин и слава тебе, господи, они меня тоже. Вы самые прекрасные создания!

Смотря Маргошу, я не могу налюбоваться на Машу Берсеневу, просматриваю заново, полюбившиеся моменты, смотрю фотки, интервью, передачи про её жизнь. В жизни она совсем другая, ещё лучше! Её богатейшая мимика, жесты, она такая женственная и чувственная. Все это сводит с ума. Ну ладно, вернемся к запаху. Когда мужчина уже по настоящему любит женщину, ему все равно чем она будет пахнуть, хоть сигаретами и потом. И потом, кода они расстанутся (ну предположим), мужчина будет на подсознательном уровне выбирать себе курящую женщину с запахом из подмышек. Я конечно же утрирую, но я думаю вы поняли о чем я. Поэтому у вас, Олечка, срабатывает условный рефлекс, запах одеколона пробуждает в вас желание.

// 10-10-2009 16:56:46

"Любовь это биология+химия". Наверное, разочарую Вас, Ольга, но это влюбленность. К любви она имеет посредственное отношение. Да и многие женщины, к сожалению или к счастью, не подходят под этот стереотип. Например, Земфира. Удаляет от мужчин она себя сознательно, а не в силу особенностей своего поведения. Да и я, признаться, не подхожу. Предпочитаю "партнера", а не "спонсора". Не замечена в кокетстве с детства, но часто именно это привлекает мужчин. И Земфира писала о том же, да и Марго за это же любят. И взгляды на мужскую красоту у нас с Вами разные. "Чуть красивее обезьяны", это очень юное мерило мужской привлекательности. А вот седая древность поет гимны прекрасным юношам и мужам. И не только седая, и не только древность. Так что, этот вопрос очень спорен.

// 10-10-2009 15:09:00

ОЛЬГА, спасибо :) Насчет ловеласов - еще один пунктик можно добавить. они многое умеют. с ними - как с человеком-праздником, пусть в течение часа, но конфеты и цветы. и память об этом часе можно сохранить на всю жизнь. главное - не сравнивать с мужем ;)
про мужчин вообще есть еще такая поговорка: должен быть чуть красивее, чем обезьяна :)) и тогда сойдет :)))
запахи - это отдельная тема. много читала по этому поводу. знаю, что именно у меня (в силу обстоятельств) привлекающие ассоциации вызывают именно женщины. как раз один пункт - это запах. с другой стороны, именно по запаху люди раньше друг друга и выбирали. если бы мы не начали пользоваться духами-дезодорантами-одеколонами промашек было бы меньше :)))

и кстати, по жизни нередко возникают ситуации, когда человек пахнет как-то особенно, ассоциативно с событием из прошлого. и если ассоциации приятны - то и отношусь к нему изначально чуть лучше, а если нет, то и антипатия сразу возникает :))) иногда становится безумно жаль, что в мире появились целые кучи способов обмануть природу.а мы все ведемся и ведемся ... феромоны, алкоголь, таблеточки, косметика... кстати, интересная тенденция различного влияния алкоголя на девушек и парней. это скорее у нас - нет некрасивых мужчин, есть мало вина-пива-коньяка и проч. :))) ха-ха. раз пошла такая пьянка :))) режь последний огурец :))

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)