А девушку звали - Гоша

Теперь относительно Гоши и Марго. Начнем с первой серии. Кто-то считает, что Гошу необходимо было "наказать" и "перевоспитать"? А на каком собственно основании? Учитывая то, с какой легкостью женщины вешались ему на шею (вспомним эпизод, когда за время поездки в лифте ему уже и телефончик дали и чуть ли ни на свидание согласились), еще неизвестно, кого перевоспитывать необходимо. Так что он относился к женщинам так, как считал нужным и так, как они позволяли к себе относиться. Это обоюдная ситуация.

В общем, жил мужчина "недостатком", а скорее даже горем которого было отсутствие любви. Попалась ему на пути мелкая мстительная женская особа, которая тоже любить не умела. То, что она бросила жениха ради первого встречного явно говорит об отсутствии серьезных чувств к "жениху". А то, что она явно мстит Гоше и получает от этого удовольствие, тоже не способствует вере в ее возвышенные порывы. Уж очень похоже на Наташу. Так что мужик просто "попал".

Что дальше? Возьмем ваш вариант, Алена. "А наш Гоша-настоящий! и хотим мы его видеть понявшим женщин и оставшимся таки мужчиной... или процесс понимания женщины неминуемо безвозвратен?".

То есть Гоша, сохранив целиком свое "мужское Я" должен был от того, что на нем теперь "женская оболочка", лучше понять женщин? Извините, но все "внешние" женские "проблемы" типа особенностей одежды, обуви, макияжа, эпиляции и прочее легко "примерить" любому мужчине (недавно было несколько веселых постов на эту тему) и вряд ли это существенно его изменит. Иначе давно бы уже массово открыли курсы "Новые девушки из джаза", давая возможность мужчинам пройти ускоренный курс "каково быть женщиной" с выдачей сертификата с оценкой вживания в образ. Тем более, что ловелас и редактор мужского журнала должен был быть достаточно подкован в данных вопросах, хотя бы "теоретически". Так что этот "практический" опыт ему мог помочь только в том случае, если бы он был производителем неких "женских штучек".

Ваша задача вроде как другая: "понять женщин". А вот тут как раз проблема. Если Гоша будет "сам собой", то тело Маши Васильевой для него - всего лишь "кукла", за веревочки которой он дергает, чтобы перемещаться и говорить и из которой он всячески мечтает выбраться. Будет он сопереживать проблемам "куклы", задумываться о них, пытаться "думать как кукла"? Навряд ли. Скорее даже он будет втихую все больше с каждым днем ненавидеть и "куклу" и весь женский род вместе с ней и Кариной, которая его туда засунула. И дай бог, если он не сойдет с ума от этой безвыходной ненависти и отчаяния до того момента, когда его "расколдуют".

Сможет ли он в таком состоянии "исправить главную свою ошибку" и полюбить? Практически уверен, что нет - не тем голова занята, да и ощущение собственной неполноценности не позволит. "-Здравствуйте девушка, а как вас зовут? - Маша. - А меня Федя. - Ну и дура." Уж если в "истинно мужском" обличие его это не посетило, то тут он способен разве что оценить, какой Аня настоящий друг. Но в этом он вроде не сильно сомневался. Влюбиться в нее "по возвращении", "в благодарность"? Возможно, но тогда это история была бы о настоящей любви Ани Сомовой и комичных приключениях Игоря Реброва. Причем не уверен, что "порыв благодарности" после возврата продлится долго и Гоша не "пойдет по накатанной". Так что, увы, придется вам наверное выбирать между цельностью личности и "пониманием женщин". Либо процесс необратим, либо его просто нет.

Вариант номер два. Машино тело проснулось с Гошиной памятью и даже моторными функциями. То есть она - женщина, но пока с мужской системой ценностей, приоритетов, вкусов и т.д. Поэтому как женщина она начинает свое становление "с нуля". Это ОНА, а не Гоша познает "на собственной шкуре" все "прелести" женского существования, но сначала пытается оценивать их и реагировать на них согласно мужским стереотипам. Вы очень часто спекулируете на том, что она просит называть ее Гошей. Не вижу никаких противоречий: если память вам говорит, что вас 35 лет именно так называли, то это имя будет вам "ближе и приятнее", чем только что выдуманное "Марго". Лишь потом, постепенно, у нее формируется свой собственный взгляд и образ мыслей. На этапы этого становления и указывал, если я правильно понял, Александр. Именно за этим преображением "гусеницы в бабочку", наверное, следил с увлечением и я. И как раз это великолепно сыграла Маша Берсенева.

Так что нет а этой истории никакой аморальности кроме поступка Карины, возомнившей себя верховным судиёй. Уникальность ситуации для Марго заключается в том, что она может сравнить записи в "старых файлах" своего мозга с "новыми". И лишь таким образом понять ошибочность прошлого мировоззрения, впрочем скорее не ошибочность а односторонность. Поэтому я лично считаю, что процесс действительно необратим, если ставить задачу именно как "понять женщину". Это возможно только через "стать ею". При этом, правда, придется "потерять себя", оставшись лишь памятью на ее "жестком диске", не определяя ее самосознания, а лишь участвуя в этом наравне с ее ощущениями, эмоциями и разумом. То есть это не мужчина поймет, каково быть женщиной, а женщина будет знать, каков был мир "глазами мужчины". А мы, увидев лишь кусочки этих "взаимопознаний" просто задумаемся о том, что все не так уж просто, как нам казалось с наших моносексуальных позиций и, возможно, в душе каждого что-то изменится к лучшему.

Наконец, к вопросу про "убийство" Гоши, особенно в свете "необратимости" превращения. А убийство младенца - это убийство? Вроде бы - да. Но ведь он еще не осознает себя ни как мужчина, ни как женщина, ни как личность. Он - воплощенная в тело душа, пришедшая в этот мир. Я верю, что пришедшая ЛЮБИТЬ. Именно насильственное изгнание души из этого мира, обрыв ее пути к самосовершенствованию мы называем убийством. А вот с душой и любовью, как раз у Марго все в порядке. Душа Гоши, пройдя через все треволнения и переживания в теле Марго становится, наверное, более возвышенной и трепетной. Пройдя через огонь и лед любовных переживаний, освобождается от плейбоевских шлаков. С точки зрения души ведь неважно, в каком теле прийти в мир, главное с каким багажом опыта его покинуть.

(Оставлено на стр. Любовь - высшая форма самоотдачи)

Смотрите так же

Нужна ли мораль, когда сердце поет?

Во власти тела

Сериал он и есть сериал

Волшебный подарок...

Аргентина - Россия, 10 - 0

Комментарии

// 12-28-2009 22:35:54

...???)))Дмитрий, я по-поводу варианта Алены): ...." Возьмем ваш вариант, Алена. "А наш Гоша-настоящий! и хотим мы его видеть понявшим женщин и оставшимся таки мужчиной... или процесс понимания женщины неминуемо безвозвратен?"....

Так что, увы, придется вам наверное выбирать между цельностью личности и "пониманием женщин". Либо процесс необратим, либо его просто нет....)
Во-первых : ваши домыслы за меня по ходу сценария несколько не совпадают с моим сценарием.
Во-вторых процесс вполне даже обратим(к примеру, фильм "Матрица")
В чем, извините, задача сериала тогда?: чтобы мужчина безвозвратно стал женщиной или чтобы посмотрел на себя со стороны и изменил свое отношение к женщинам? Какую цель преследует автор идеи? мужчины, смотрящие сериал, вроде должны понять женщин, а не стать ими))) Или это для устрашения как-бы)))

// 12-23-2009 17:15:10

Дмитрий, полностью согласен с вами насчёт Карины. Я вот тоже себе задаю этот вопрос: «А по какому праву и на каком основании эта Карина возомнила себя судьёй и решила совершить расправу? Когда я задал этот вопрос женщинам фан-клуба месяца три назад, ответила мне лишь Земфира: «мстят обычно чтобы другому было плохо. за то, что со мной было плохо. и в большинстве случаев, была бы такая возможность - многие бы и мстили. как Карина. а то и похлеще». Я конечно вообще этого не понимаю: зачем тратить силы и нервы, если всё равно не вернёшь уже человека, а тварить (от слова тварь) такие вещи с ним, наказывать его таким образом, ну это просто кощунство и всё это бесчеловечно, да и кару небесную за такие деяния можно заслужить. У меня даже в голове это не укладывается и главное за что???

Так ведь женщины серьёзно так думают, что Гоша виноват именно на столько, что такое наказание вполне заслужено, например, одно из писем «Маргоша: Наказание любовью». А в чём его вина? Неужели за то, что он не сказал «прости, прощай» его нужно лишать жизни, родителей сына, мать дочери, жениха невесты и т.д. и т.п. Я сейчас не обсуждаю сериал, без Карины его бы не было, я сейчас говорю о Карине и ей подобным.

Я может быть даже понял, если бы люди прожили много лет вместе и один предал другого, но тут то, аж смешно, они знакомы всего две недели и она на второй день прыгает к нему в койку и бросает ради Гоши своего парня, с которым встречалась пять лет, при том что ей Гоша ничего не обещает (верю Марго, не стала бы она врать Ане в такой тяжёлый момент). Да порядочная девушка – прости господи, ничего не скажешь. М…да, видно так сильно она любила своего парня, что к первому встречному прыгнула в койку. Ну, что говорить, ш… обычная, а судя по её злорадству после наказания, ещё и с… мстительная...(см. статью полностью)

Прочитать статью полностью и ответить Владимиру, можно на стр. В чем вина Гоши?

// 12-23-2009 11:19:02

Владимир, соглашусь с тем, что одиночество - самая благодатная почва для любви. Для иллюстрации приведу часть стихотворения:

всё в душе своей разбиралась.
раздала, что было хорошего,
что не нужно -
на свалку брошено.
подмела свою душу дочиста,
настоящее одиночество.
Настежь окна,
свежо в груди...
Вот теперь приходи!

Однако, именно одиночество, а не истерика. Грубый пример: вы заперты с незнакомой женщиной в глухой комнате, потолок которой опускается на 5см в час. Вы хоть на секунду о любви задумаетесь или будете "искать выход"? Я очень часто не верю, когда в американских триллерах начинается любовная линия. Иногда красиво снято, но не "пробирает", искусственно смотрится, как "дань жанру". Вот как страсть, как "последний секс перед гибелью" - пойдет, даже на ура, а вот любовь...

Я не думаю, что вы очень быстро привыкнете к новому телу. Так что влюбиться, возможно, со временем получится, но только когда вы ощутите единство со своим новым телом, восстановите мир в своей душе, поверите в свою текущую полноценность.

// 12-23-2009 10:32:22


Владимир, извините еще раз, что ломился в открытую дверь. Просто вариант с "непревращением" даже не рассматривал. И не хочется. А за "Радугу" отдельное спасибо. Очень понравилась метафора. Ну а про тот "термин", ну блин как хочется оправдаться :), но при этом продолжать тему про "термин" совершенно не хочется. Да еще и Вы отвечаете на мое письмо, которого я упорно не могу найти, хотя и писал..... С оправданиями. Пропало. :) Ну не повторяться же! Ну чуть чуть только, больно уж хочется. Владимир! Я не окрестил Вас им! Я приписываю его "авторство" Вам. Невольное.

Алена, нельзя бросаться в крайности! :) Хоть чуть чуть надо иногда язвить. А то скучно будет. А с Владимиром, по моему вышло какое то недоразумение, так как после его ответа в "девушку звали Гошей" у меня стойкое впечатление, будто я говорил с двумя разными Владимирами. Будто вечером в толпе, кто то толкнул, я обернулся и начался скандал, а через минуту обнаружил что скандалю с братом. Не узнал в темноте. :)



// 12-23-2009 10:05:50

Алена, вы тоже извините, последнее было резковато, но "стадом" уж очень задели...

// 12-23-2009 00:01:41

...Дмитрий, я признаю свою вину - заносит не туда(( Я не хочу никого обидеть: просто иногда ощущаю свое бессилие в этом мире... язвлю, срываюсь и бросаюсь на людей ((Так что если можете, извините, я обещаю, больше не буду... А вот с "чао" вы по-моему всеж перегнули)

// 12-22-2009 23:54:40

Сергей, слова которыми вы меня окрестили действительны абсурдны сами по себе, в принципе, как и ситуация в сериале. Сериал я обожаю и своё отношение к нему я выразил в своих постах «Маргоша - часть моей жизни», «Стоит понять глаза и вместо луж увидишь радугу» и др. И я уже писал по поводу нашей темы в посте «У двух кактусов клубничка не родиться»: «Успокойтесь, пожалуйста, сценарий такой, по которому и заключается МЕСТЬ Карины в полном перерождении Гоши в женщину: моментально физически и постепенно внутренне, с борьбой и осознанием происходящего. Не на том вы господа сконцентрировались…..» К сожалению этот процесс необратим. Тоже самое написал Дмитрий во втором варианте «А девушку звали – Гоша» и Александр во многих своих постах. И мне всё в сериале нравиться.

Сергей, во-первых, слова, которые вы якобы процитировали, мне не принадлежат. Вы бы хоть комментарий мой прочитали, ради приличия и его цитировали. Во-вторых, мы говорим о первом варианте, который замечательно описал Дмитрий в «А девушку звали – Гоша», который не имеет ни какого отношения к сериалу, это просто размышления и предположения на которые нас сериал натолкнул. И мы рассматриваем в первом варианте следствие мести Карины, если бы Гошино сознание просто воткнули в женское тело и ничего более, и мы не рассматриваем сейчас полное перерождение в женщину, как в сериале, там всё сложнее и я это объяснил себе местью и колдовством.

Правильно, если мне понравилась песня, чё больно в слова то вдумываться и за стихотворной формой следить? Наслаждайся и слушай, или переключи на другую))).
Так вот по первому варианту: новое, теперь уже моё, женское тело для меня будет «куклой», разумеется с которой я буду стараться поскорей расстаться)). Но посмотрев Маргошу, наверное истерики будет значительно меньше, чем если бы я не видел этого сериала, и я надеюсь депресняк меня будет мучить не долго)))). Я поставлю себе задачу: не только выжить в этих условиях, но ещё и получить удовольствие от жизни.

Разумеется повадки и некоторые привычки я пересмотрю, например меньше материться, раньше вставать, что бы нарядить себя и разукрасить, сидеть поприличнее, хотя некоторые отпадут сами собой, например, здороваться за руку, чесать….))). Ходить как Лалола – инвалид в памперсе - я не буду, ну и тем более вести себя как манерный гей, мне просто противно. Мне кажется наиболее естественным в обществе – поведение Марго. Круг женщин конечно же измениться, но и Лика и Радулова, поверьте, в моём вкусе)))), главное, что бы тело мне досталось не фригидное и не очень страшное))))

Разумеется, определённых частей моего тела будет не хватать)))), но ведь эти девушки находят выход…)))) Судя по реакциям женщин, с которыми я сталкивался, не думаю, что они испытывают от секса меньшее наслаждение, чем мы - мужчины. Я реалист, ну что ж раз так произошло, нужно расслабиться и получить удовольствие)))) Я думаю, что от этого получит удовольствие не только моё новое женское тело, но разумеется и моё мужское сознание))) И уж комплексов у меня я думаю не будет, у меня вообще их нет))) (вы почитайте мой комментарий // 10-11-2009 18:35:49 на письмо «Кузнец не нужен») и орать на каждом углу, что «я - мужик» и вести себя, что бы люди крутили пальцем у виска, я тоже не собираюсь))))

Разумеется, я буду держать дистанцию с мужчинами, хотя шарахаться от них как от огня я не буду, но если мужчина позволит, что то лишнее, то за честь свою постою)))), в пах ногой бить конечно не буду, но по роже заеду, ну если кулачок слабенький достанется, то возьму что-нибудь в руки потяжелее)))) Да человек ко всему привыкает, я думаю, что я тоже привык бы, главное одному не остаться в этой ситуации, обязательно нужен человек, который бы тебя принял таким какой ты есть, с женским телом и мужским сознанием, и конечно, что бы это была женщина))))) И уж трагедии в этом я не вижу.

Я думаю трагедией было бы как раз то, если бы я – страстный любитель женщин и секса с ними, даже будучи в женском теле, вдруг, однажды ощутил на себе потного мужика, тьфу…., такое возможно, ну разве что когда моё сознание будет в отключке, как в «Каре небесной», но простите у них своя КАРА, а у нас своя МЕСТЬ. К сожалению для Гоши таким человеком, который его поддержал был Калугин))), но это как раз второй вариант Дмитрия)))), который и показан в Маргоше))).

Но Дмитрий, не соглашусь с вами, что не до любви будет в первом варианте, а ведь любой психолог вам скажет, что человек подвержен любви как раз в моменты одиночества, отчаяния, безысходности и других не очень приятных жизненных перипетий. И на сто процентов согласен Дмитрий с вашими первыми двумя абзацами, насчёт Карины, эту тему продолжу в следующем комментарии))))

// 12-22-2009 17:35:35

Элли, я никогда не оценивал "правильность" или "неправильность" чьей-то души. Более того, даже образа мыслей, идеалов и т.д. По ходу всей идущей "баталии" я скорее занимал "оборонительную позицию", стараясь в обсуждении учитывать и аргументы второй стороны (мне так казалось, извините, если кого сильно задело). Разумеется, не без "контратак"... но и без "ковровых бомбометаний" (с единственным исключением, но в другой ветке и лишь в ответ). Поэтому никаких претензий в "несговорчивости" с моей стороны не существует. Дело просто в тоне и стиле общения. Сравните даже этот свой пост и несколько последних от Алены. Чувства у вас одинаковые? А у меня - точно нет.
Мы действительно спорим лишь о вкусах, что, возможно и напрасно, но иногда интересно. Кстати, я уже намекал, что очень не прочь был бы прочитать "полный текст" "вашей притчи". Может как-нибудь напишите?

// 12-22-2009 17:10:27

Комментарии пестрят терминами "маргошники", "гошелюбы" и т.д. Решил немного высказаться по этому поводу, тем более, что название темы, этому способствует. Судя по всему, меня относят к "маргошникам", соответственно, считая, видимо, что Марго для меня - совершенство, идеал, идол, ......., т.е. та самая НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, о которой только можно мечтать. Не скрою, комбинация умная+красивая всегда действовала на меня безотказно. Правда, с некоторым перекосом на первое слагаемое. Тем не менее, не могу сказать, что считаю Марго полноценной женщиной ... (см. полный текст статьи)

На этом фоне настораживает большое количество женских откликов, звучащих как "Марго - мой идеал!!!". Нет, феминизм, конечно "шагает по планете", но зачем же "подстраиваться в ногу"? ...
...Я бы еще понял лозунг "Мария Берсенева - мой идеал!!!", но не Марго же..., девушки не отказывайтесь от своей женственности, не становитесь "мужиками в юбках", ей богу не стоит. Ведь даже сама Марго в ходе фильма становится все мягче, эмоциональнее, чувственнее, нежнее... и именно это постепенное пробуждение в ней ЖЕНЩИНЫ является основой этого сериала.

Прочитать статью полностью и ответить Дмитрию, можно на стр. Марго - идеал?!

// 12-22-2009 15:18:33

Бррррр, что за разборки? Понимаю, каждый отстаивает свою точку зрения, спорит... Но-о спокойнее, спокойнее, господа, нервные клетки почти не выстанавливаются, не забавайте... Конечно же, все думают и воспринимают Маргошу по-разному, но это не повод для "оскорблений", и вот этого:"чао". Читать потешно... Вы сюда чего сели, отношения выяснять или мыслями делиться? Каждый думает то, что он думает и каждый должен остаться при своём мненни без инцидентов. Берегите нервы, дорогие Маргошевцы.

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)