«Антропометрия» Маргоши или возвращение homo

Немного не согласен с тем что Берсенева красивая женщина и хорошая актриса. Начнем с красоты. Может ли быть красивой румынская крестьянка? :) Маловероятно, хотя наверное и на такой типаж есть любители.
Однако давайте рассмотрим вопрос предметно, без демагогии:
а) коренастая;
б) короткие, мускулистые ноги (особенно лодыжки);
в) маленькие, черные глазки;
г) выпуклый лоб;
д) маленькая грудь;
е) короткие пальцы, широкая кисть, вдавленные ногти;
ж) широкая стопа, этакие "ласты".
Список, пожалуй, можно продолжить, но думаю этого более чем достаточно.

Но это с антропометрической точки зрения. Однако женская красота понятие не сугубо антропометрическое. Есть еще нечто необъяснимое, понятное лишь интуитивно, называемое женственностью. И вот этой женственности у Марии нет. 

Мало всего этого, так она еще и выглядит старше своего возраста - на сильно за тридцать. Притом что ей вроде как только 29. Идем далее. Актерский уровень не разложишь по пунктам. Тут как с женственностью, можно лишь почувствовать есть талант или его нет. У нее его точно нет. Мое доказательство очень просто. Талантливые актеры и актрисы не позволяют себе сниматься в ролях низкого качества, точнее в ролях где качества вообще нет, потому что у них есть самоуважение.

Кто-нибудь может возразить - а как же Чурсина? Тоже ведь в этом сериале играет! Людмила Чурсина конечно же настоящая актриса, но ее роль в этом мыле крохотная и при этом ее персонаж вполне нормален. Скорее всего нормален именно в силу своей малости. Так, что Чурсина может себе позволить эту роль сыграть.

А вот персонаж Марии это банальное, мыльное у.г. которое даже не пытается маскироваться подо что-то большее. И уже один лишь факт согласия Берсеневой на эту роль говорит о том, что ни разу она не актриса.

К примеру, недавно видел американский фильм "Джуно" (кажется так), там главную героиню играет невзрачная такая девчонка. Так вот, там уже через несколько минут становится предельно ясно - она актриса, как минимум хорошая. Талант ведь не скроешь :) - если он есть его видно.
Вот так вот.

Смотрите так же

До третьих петухов

Бальзам для домохозяек

Маргоша: Приманка с перевоплощением

Призрак Девы

«Творити искусы» в современном контексте

Комментарии

// 01-22-2011 00:56:27

Для homo simplex: Да уж, давно такого бреда не читала... Особенно поразили антропометрические данные, а вы их где проверяли и с кем сравнивали??? Какая другая женщина была у вас в качестве эталона? Кстати, вы еще и расист, оказывается, иначе чем вам не угодили румынские крестьянки, они ведь тоже разные бывают или вы их всех уже проверили на профпригодность? А как вы рассуждаете об особенностях актерского мастерства! Вы наверно очень известный актер, с "оскаром" в кармане, поэтому мыло смотрите, да еще на сайт фанатов сериала зашли, что бы открыть всем глаза, справедливый вы наш, а мы тут взяли и прозрели поголовно. Оказывается полстраны восхищается дурой и уродиной, даже премию дали, один вы все видите. У вас же талант, так обгадить всех это надо еще покреативить 8)))
Судя по всему, тут вам и психиатр уже не поможет, разве что электрошок, в целях проветривания мозгов.

Оксана, скорее всего, Ваши вопросы повиснут в воздухе :(( возвращения homo simplex не состоялось, больше своим посещением поклонников «Маргоши» он «не жаловал», или же дал обет молчания :))

// 01-21-2011 14:04:24

Это что за бред? Мария работала моделью!!! А там уродов нет. И глаза у неё голубые кстати и очень красивые. Отличная у неё фигура. А роль Марго она исполнила великолепно. И вот ещё если вы так ненавидите Машу И Маргошу каково вы на этот сайт вообще припёрлись?

// 11-12-2010 00:51:50

h ну во-первых Мария замечательная актриса, справилась с такой сложной на мой взгляд ролью Марго;
во вторых бред которй вы написали не соответствует ей, например рост. А что рост? - 175 это нормальный рост, может просто вы маленький и вам как то не по себе? Размер груди - 3, тоже неплохой или вам что нужен чистый силикон 8 размера? ну и т.д.
Ещё у меня такой вопрос: вот вы там что-то пытались сказать на счёт возраста и актерского мастерства, т.е. вы считаете если женщина выглядит старше чем она есть на самом деле - это означает, что она не может быть хорошей актрисой и что у неё не может быть таланта? Если я всё правильно поняла, то вы очень ошибаетесь - возраст это не главное... вообще не понимаю к чему это было сказано вами!!! Почему вы считаете эту роль НЕкачественной?

Убедительная просьба: неккоректные выражения по поводу внешности и таланта Берсеневой оставлять при себе, ну а если не получается, то прошу аргументировать каждую негативную фразу!!! Спасибо.

// 11-08-2010 17:49:02

Ха, давно такого бреда не читала) самое смешное, что homo simplex, похоже, наивно верит в то, что его суждения выглядят весьма умно. Только вот сразу как-то бросается в глаза попытка спрятаться за деланной "адекватностью" своих мыслей и скрыть за ней элементарную ненависть и возмущение тем, что же это мы все так с этой маргошей носимся.

homo simplex: "И вот этой женственности у Марии нет". И всё? Откуда Вы откопали это утверждение? Если это Ваше мнение, никто Вам доказывать ничего не собирается, только зачем подавать это таким образом, как будто это единственно правильная мысль?
Или вот еще: "Мое доказательство очень просто. Талантливые актеры и актрисы не позволяют себе сниматься в ролях низкого качества". Вы что, действительно считаете, что это доказательство? И кто Вам сказал, где снимаются и не снимаются талантливые актеры? Ну и далее по списку.
Ваше предвзятое отношение вылилось в действительно бессмысленный набор фраз (соглашусь с Vika) и выставило Вас с самой негативной стороны(

// 11-05-2010 18:16:35

Полностью согласна с Алексом!!! Не позволяйте проникать в сеть таким мерзопакостникам.
Очень печально когда ТАКОЕ читаешь о любимой ОЧЕНЬ многими людьми Актрисе! Актрисе именно с большой буквы! И не только актрисе а еще и женщине!! Причем очень красивой!

// 10-30-2010 14:11:36

Ахаха. Крутое описание. Молодец, ничего не скажешь - смешал женщину с грязью. Ноги у Марии не такаие уж и короткие - все таки рост у нее 174 см. Насчет всего остального - поолный бред. По-моему кроме Вас, глубокоуважаемый homo simplex, этих недостатков во внешности Марии ни кто не заметил. Однако у всех разные понятия красоты и у Вас в том числе. Но уродом Марию назвать ни как нельзя - а все кто не уроды, те симпатичный молодые женщины, имеющие свою изюминку не только во внешности, но и в характере. Большинсту мужчин России она нравится, девушки хотят на нее равняться. В чем проблемы?

// 10-06-2010 03:33:07

Слущайте, а что вам мешает, отснять 4 сезон, 5, 6 и так до тех пор пока сериал не получит эффект бесконечности как такое Г…. как Дом2, он уже получил свой эффект бесконечного Г… (6 лет)
Ведь согласитесь хороших фильмов должно быть много а очень хороших бесконечно много, я конечно понимаю, что уже есть логическая концовка, но ведь всегда можно отснять продолжение тем более фанфики с этим легко справятся.
Или хотя бы сделать полнометражный фильм, Глухарь ведь смог чем вы хуже? тем более у вас фильм в тысячу раз лучше.
Может войдете в рекорды кинематографа.

// 10-03-2010 22:43:19

Мария Берсенева безподобная актриса и женщина, но реально не пытаясь сказать о ней плохо, (я ей всегда восхищаюсь) смотря все серии всех трех сезонов, выглядит она старше 29, максимум 33-35 но все равно все играет идеально, экшена фильму и юмора не хватает конкретно от Зимовского, чуть больше бы таких людей было.

// 10-03-2010 22:26:18

Цитируя homo simplex
"а) коренастая;
б) короткие, мускулистые ноги (особенно лодыжки);
в) маленькие, черные глазки;
г) выпуклый лоб;
д) маленькая грудь;
е) короткие пальцы, широкая кисть, вдавленные ногти;
ж) широкая стопа, этакие "ласты
".
Хотелось бы отметить, ты что экспертизу лично проводил, особенно вдавленные ногти?
Она идеальная актриса и все остальное у ней тоже идеально.

P.s (хотя немного призадумавшись, понял что все что перечислил homo simplex, к сожалению правда) но все равно она идеальная актриса и все остальное у ней тоже идеально. Хотя когда она сыграла в Дочках Матерях, если бы на сайте не прочел, не за что бы не поверил что это она.

// 09-22-2010 19:43:23

Ну, что здесь можно сказать??? Умных (по-настоящему, а не умников) мужчин настолько ничтожно мало, что наш ОПОНЕНТ только подтверждает эту истину. Фильм "Маргоша" не стал бы столь популярен, если бы именно Мария Берсенева, своей непревзойдённой игрой, не скопировала до мельчайших подробностей, и талантливейше сыграла очень красивого (беспорно!!!), но такого типичнейшего мужчину. С его эгоизмом, заботой только о себе любимом, с его типичнейшими манерами!!!! И о большая редкость - действительно умного! Мария Берсенева не играет - она просто живёт в роли. А то, что истинно - то всё просто!

1 | 2 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)