Небольшое отступление об актерах

Юрий, САМИ сценаристы Андрея Калугина грязью не облили (его просто уничтожили, выведя из сериала), но, тем не менее, грязью они облили его ЧУЖИМИ РУКАМИ, то есть воздыхателями 3 сезона и персонажа Макса/Маши/Гоши (следовательно, и актера Э.Трухменева), вот, что самое отвратительное!!!
Поскольку речь зашла об актерах, я сделаю небольшое отступление.

Фанатизм, как правило, слеп, не излечим и заразен! Я не знаю, какую цель преследовали авторы и продюсер (то ли доказывали свою неординарность и гениальность, то ли еще что-то), выстраивая такую сюжетную линию 3 сезона, но рейтинг Э.Трухменеву они, безусловно, подняли (не в обиду сказано самому актеру). Внешняя красота – это для меня весьма абстрактное явление. Я, вообще, считаю, что некрасивых людей нет. Женщин некрасивых нет, есть неухоженные, отчаявшиеся и уставшие от каких-то жизненных перипетий (в доказательство, например, этому передача «Снимите это немедленно!»), но уж мужская красота, это ведь не только смазливая «мордашка» (хотя и с этим можно поспорить, вкусы у женщин разные).

А фанатичная молодёжь видит лишь фантик, а то, что сама-то конфета с горечью не понимает и не хочет понимать, дошло уже даже до того, что сводят вместе не только героев (какая красивая пара Макс/Маша/Гоша-Марго, украсившая сериал, куда всем остальным героям и актерам-то до них…), но и в реальной жизни жаждут видеть их вместе – это ли не дикость!! Всё это доказывает, что думать, рассуждать, анализировать САМ СЮЖЕТ молодёжь не способна.

Будучи ранее в Москве в служебной командировке (живу я на далеком севере где, к сожалению, театров нет), я имела возможность быть на спектакле «Петля», сидела я, как завороженная, как играл О.Масленников-Войтов Распутина – это с ума можно сойти! Я уже тогда влюбилась в этого талантливого молодого актера. А в «Маргоше» я открыла в нем еще одну грань таланта: он великолепно по-разному передал прекрасное чувство настоящей любви (я позволю себе сравнить: так донести любовь, чтобы я поверила в искренность чувств, из плеяды советских актёров могли Е.Матвеев, В.Тихонов, П.Вениаминов, М.Волонтир, А.Баталов, В.Ивашов и В.Лановой). А вот игра Э.Трухменева лично меня не пленила, ну, не пленила! (да простят меня сам актёр и все его поклонники).

А.Кот – это, вообще, отдельная песня (одни его глаза цвета чистого неба чего стоят, об игре молчу, вообще, так сыграть мерзавца)!
А.Михайловская, разве ни лапочка?! (молодая, красивая и не менее талантливая).
Да весь актёрский состав (каждый по-своему красив) справился с передачей внутреннего мира своих персонажей! (даже облитых сценаристами грязью).

Сценаристы написали (плохо выполнив свою работу), актёры сделали (профессионально справившись со своей работой, хотя в 3 сезоне, мне кажется, это далось им труднее, поскольку характеры героев перекроили до неузнаваемости).
Воздыхатели 3 сезона и жаждущие продолжения, дайте же возможность таким талантливым людям проявить себя в более интересных, глубоких и характерных работах в театре и кино, нежели чем в таком «шедевре», как «Маргоша 3, 4…»!!!

(Оставлено на стр. Оскорбили Любовь)

Смотрите так же

История необычной женщины

Долгий путь к Любви

Мораль сей «сказки» какова?

Пересказ Иляны 90 саги

Два года счастья!

Комментарии

// 02-04-2011 09:39:03

Поняла, Svetlana, Вы действуете по принципу «в своем глазу бревна не замечаю». Не Вам ли были адресованы недавно слова Натальи (со стихами Окуджавы)? Могу напомнить, если Вам не понятно самой или Вы забыли, что появились они после Вашего комментария на пересказ серий Ilyana.

P.S. И еще одно «напоминание». Слово Макса «овца» по отношению к Марго Вы, значит, воспринимаете как проявление любви, а тоже слово по отношению к Алена С. Вы поняли как оскорбление. Именно это я и хотела доказать, обращаясь к Алена С., а не оскорбить ее, кстати, она это поняла, поэтому и написала, что не обиделась. Ведь если бы она обиделась, это было бы косвенным признанием того, что любящий человек не может так называть любимую женщину, поэтому большинство и не верит в любовь Макса и Марго. То, что я сказала в комментарии к Алёна С. – это доказательство методом «от противного». Только и всего, милая моя Svetlana.

// 02-04-2011 00:31:07

Svetlana, прочитайте пожалуйста письмо "О любви" (это 3-тья часть), оно большое, но не торопитесь. Мне кажется вы найдёте ответ почему многие на этом сайте НЕ ВЕРЯТ в любовь между Марго и Максом (почитайте о фундаменте). Возможно игра Э.Трухменёва действительно хороша (я не смотрела последнюю серию, да и месяц перед этим, пару серий только до конца), но поймите, вопрос не только в достоверности игры, но и в достоверности самого героя, его поступков, посыла ... (извините, поздно уже, не могу чётко сформулировать) но хотелось бы увидеть ваши рассуждения, чем вас привлёк этот персонаж, конкретно, что в его поведении заставило вас убедить, что он настоящий мужчина. Спасибо, я надеюсь, за ответ.
P.S. Перед написанием прочтите пожалуйста письма других, чтоб не отсылать Вас потом к ним, это чтоб не повторятся дважды, их много.

// 02-03-2011 20:45:26

Полностью согласна с alena N, Александром, Flash--ka. Любовь между Марго и Гошей красива и логична. Спасибо Э.Трухменеву и М. Берсеневой за прекрасную игру. Смотрела все три сезона «Маргоши» и даже не сравниваю передачу чувства любви О. Масленниковым-Войтовым и Э. Трухменевым. Никогда не нравился Калугин и рада, что его убрали - четвертуйте меня за это!
С нетерпением ждеём 4 сезона.

рита - Напоминаю, что вы пишете в фан клуб чтобы высказать своё мнение по поводу героев сереала, обсуждения серий, игру актёров, а не дла того, чтобы оскорблать, бросаться на фанатов и давать ваши идиотские советы людям, которых вы называете: “глупенькие вы мои деточки”, “дорогие страдальцы” и т.д... Откуда только берется это высокомерие и потуги на иронию? Мы, как вы называете, "фанаты" не обязаны вам нравиться и молодец Алёна С, которая оказалась выше того, чтобы не обижаться на оскорбления ("овца") и ввязываться в грызню с опонентами, а вы, “глупенькая моя деточка”, так и не поняли этого. Радует хоть то, что не собираетесь обмениваться "любезностями" до бесконечности.

// 02-02-2011 13:42:37

Если говорить об игре Э. Трухменева в «Маргоше», я бы тоже скорее согласилась с Анной, чем с Мариной. Вы, Марина правы, что «сыграть такой сложный, динамичный характер, и сыграть так, чтобы тебе поверили - это много стоит». Но я не вижу, что Трухменев с этой задачей справился в полной мере. Да, он пытался. В начале 3 сезона ходил, опустив глаза, не смотрел прямо и открыто, сидел на краешке дивана, поджимал губы, пытаясь подражать мимике М. Берсеневой, т.е. Маши Васильевой, а в конце сериала расправил плечи, стал говорить громче, смотреть смелее. Но все эти изменения – это чисто внешнее, игра мускулами, что ли, позой, жестами. А Анна говорила именно о слабости передачи чувства любви.

Любовь – это душа, а зеркало души – глаза. И отразить, сыграть глазами любовь, так как это сделал О. Масленников-Войтов, Э. Трухменев не смог. Отсюда его игра, передача любви больше голосом, словами. Его лицо статично. Нигде кроме «Маргоши» Трухменева я не видела, да и не считаю, что это важно. Мы сравниваем передачу чувства любви О. Масленниковым-Войтовым и Э. Трухменевым, а для этого достаточно посмотреть все три сезона «Маргоши». Думаю наш разговор даже не о силе таланта этих двух актеров, для этого, действительно, надо пересмотреть все их роли, чего большинство из нас не могут сделать, хотя бы потому, что театральная Москва для многих из нас недостижима. Поэтому, не желая обижать Э. Трухменева и его поклонников, все же соглашусь с Анной. И с Юрием, который как-то заметил, что если бы не было сначала 1 и 2 сезонов, то третий он бы смотреть не стал.

Ни игра Э. Трухменева, ни даже М. Берсеневой, как они это делали в третьем сезоне, меня бы тоже не привлекла к просмотру «Маргоши». Только 1 и 2 сезон являются для меня доказательствами таланта М. Берсеневой и других актеров, занятых в сериале. И в этом я вижу не столько вину актеров, сколько сценаристов. Невнятно прописанные характеры (прежде всего Макса), нелогичные поступки, психологически недостоверное поведение, ложные ситуации, сумятица смысловых акцентов, инерция в развитии сюжетных ходов не могли не сказаться самым плачевным образом, так сказать, на конечном продукте.

Здесь уже звучала мысль, что сценарий – Библия для актера. И что же в той Библии? Мазали, мазали сценаристы этого Макса черной краской. То работать не хочу, то «Марго, не вздумай забеременеть, мне это тело еще пригодится», то будучи женщиной от жениха к жениху бегала, то в теле мужчины все никак не мог найти с кем переспать, потом вроде переспал, но не помнит точно, то просидела в официантках без образование до 30 лет, читая желтую прессу, то за два месяца вдруг стал главным редактором, то Марго на него орала 2/3 сезона, ни во что не ставила, то вдруг «по щучьему велению, по режиссерскому хотению полюби Марго Макса в последней серии». Марго-то полюбит, она во власти сценаристов, но зритель-то свою голову на плечах имеет.

// 02-01-2011 21:27:31

Марина, Вы увидели красоту, ранимость и нежность, а я нет!! Я недаром привела примеры советских актеров, которые могли играть и ранимость, и страдание, и любовь в разных фильмах и по-разному: любовь героя Е.Матвеев в фильме "Любовь земная" - одна, в фильме "Любить по-русски!" - другая, любовь героя А.Баталова в фильме "Дорогой мой человек!" - одна, в фильме "Москва слезам не верит!" - иная. Привести примеров можно очень много.

Я последнюю серию с великим усилием, но посмотрела!! Чувства и любовь, переданные Э.Трухменевым в "Маргоше" и в "Белом платье" для меня ну абсолютно одинаковые, не пленил он меня, что уж тут поделаешь!! Глаза, улыбка, жесты, мимика - у каждой любви и чувства разные, этого в его игре лично я не увидела, Вас он заворожил, а меня нет, предайте меня за это анафеме! Возможно, если бы у меня была возможность посмотреть театральные работы этого актёра, может быть я бы и изменила и по-другому восприняла его игру! И не надо его защищать передо мной, он талантливый, молодой и всё у него еще впереди, продолжайте его любить и восхищаться его игрой!

// 02-01-2011 20:32:37

Добрый день
Обычно не в моих правилах сидеть на подобных форумах, тем более вступать в обсуждения, дискуссии, но прочитав комментарий Анны "Немного об игре актеров" не смогла удержаться. Хочу выступить в защиту Э.Трухменева (хотя ни в защите, ни в "поднятии рейтингов", он, на мой взгляд, не нуждается - слишком самодостаточен), и не потому что я слепая фанатка, по Вашим словам, а просто хочу высказать свои ощущения от его игры. И мое мнение, игра этого актера - лучшее, что было в 3 сезоне, и со мной согласятся многие, она просто завораживает. Вы говорите о красоте, а это не красота, это море обаяния, оптимизма, его герой - живой, хотя роль ему попалась не простая (вначале и не Маша, и не Гоша, а что-то аморфное). Именно его игра, а не приятная внешность, каждый вечер призывали меня бросать дела, включать телевизор, и забывать на время обо всем.

Да, Анатолий Кот бесподобен, да Олег Масленников-Войтов замечательно играл, но согласитесь, положительных и отрицательных героев играть легче. А сыграть такой сложный, динамичный характер, и сыграть так, чтобы тебе поверили - это много стоит. Не знаю, смотрели ли Вы последние серии (Вы писали, что прекратили смотреть сериал), но именно в самых последних сериях (жаль что так мало) актер показал нам такую нежность, такую ранимость, что ощущаешь это каждой своей клеточкой.

Я, вообще, не сторонница сериалов. И Маргоша - исключение из правил, смотрела сначала за компанию с дочуркой (мои любимые фильмы "Полет над гнездом кукушки", "Гладиатор", "Осажденная" Бертолуччи, из наших - "Москва следам не верит", "Кавказская пленница", "Служебный роман"), но для меня показатель качественной игры - желание посмотреть актера в других ролях. И поэтому, обязательно куплю билеты на спектакли Московского ТЮЗа "Роберто Зукко" и "Трамвай желание" с Э.Трухменевым в главной роли.


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)