Калугу надо "раскусить"!!!

Олег Масленников – Войтов Товарищи, сколько можно возмущаться по поводу персонажа Олега Масленникова. Уже столько раз говорили о том, что Маргоша это ремейк, и в связи с этим ни один наш режиссер или сценарист не могут НИЧЕГО сделать, а тем более сам актер! Еще хочу встать на защиту Калугина. Я не согласна с теми мнениями, где говорится, что он тряпка. Просто он очень-очень интеллигентный человек по отношению к женщинам, человек, который умеет отвечать за свои поступки и брать на себя ответственность, в отличие от многих мужчин. В наше время настоящие мужчины практически не встречаются. Как часто Вы видете, чтобы в траспорте мужчина уступал место женщине (я не говорю о бабушках), пропускал ее вперед, открывал перед ней дверь.

Я не говорю о том, что такого нет - такое случается, но вот уж чересчур редко. А Андрей именно из таких вот людей. И еще он очень верит людям, а глваное в людей. Как говорят - каждый судит по себе, так и Калуга верит в то, что больше людей хороших, что людям нужно давать второй шанс и помогать им. А по поводу вопроса о том, за что Марго могла полюбить Калугина, советую пересмотреть серию (кажется 29 или прочитать описание серии на этом сайте), где она читает статью об идеальном мужчине. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой. Верю, в то, что наши мужчины после просмотра сериала откроют для себя много нового и полезного, и может быть, в добавление к своим уже имеющимся хорошим качествам, хоть что-нибудь хорошее позаимствуют и у персонажа Олега Масленникова-Войтова.
анна

Девчонки, милые! Уже не в первый раз хочу заступиться за Калугина! В начале сериала я точно так же о нем думала: что он тряпка, слабак, трусоват, одним словом - ни рыба, ни мясо (мнение Гоши такое же, как вам всем известно)... Но! Калугин - настолько "редкий экземпляр", что даже в жизни таких попробуй встретить. Его изюминка в том, что он - для всех выглядит одним, а в душе он - совсем иной, причем иной - с лучшей стороны, намного интереснее и нетипичнее.

Его очень глубоко надо прочувствовать (что сделала умничка- Марго), чтобы заметить его истинную ценность. Это один из самых интересных героев сериала, как и Марго. Калугу надо "раскусить" и внутри будет очень вскусная начинка! Это под силу Марго. Иногда напускная "слабость" и есть проявлением "истинной силы". Ну вы хоть на миг задумайтесь, почему "родители сериала" обозначили героев именно такими. Маргоша - сериал с глубоким смыслом, следовательно и смотреть его надо глубже, ведь самое интересное - именно там...
Алиса

Я понимаю Ваш негатив к Калугину, и симпатию к Марго. Но давате посмотрим на это с другой стороны. Игорь Ребров тоже крайне плохо отзывался о Калуге. Называл его тряпкой и слюнтяем. Но после превращения. Единственный кто поддерживал Марго, был Калугин. Он поверил в нее. Всячески подбадривал. Убедил ее снятся на обложке журнала. Тем самым подчеркнул ее красоту и изящность. Он до конца верил в то, что она не хуже профессиональной фото модели. Даже когда она опустила руки. Он продолжал верить. Нет не чего странного в том, что она его полюбила. Она любит его сердцем, а не головой. По этому такой и контраст. В виде двух совершенно разных людей. Люди должны любить друг друга сердцами. И если любишь, действительно любишь. То все личностные недостатки пропадают. Мне кажется, именно это хотели донести создатели сериала до зрителя. Вот такое мнение.
Антон

Смотрите так же

Любовь - чувство всеобъемлющее... (Ортега подтянул тяжелую артилерию)

Из зала "суда"...

Маргоша ходит по кругу

Изменяя себя - себе не изменять

Реальность сильнее привычек

Комментарии

// 11-30-2009 09:43:20

Валерия я тоже не в восторге от Калугина. НО вам с вашей колокольни легко судить. А если попробовать слезть с нее? И взобраться на его? Если уж так хочется поиграть в судью? Да, Катя хотела убить ребенка, но, видимо ваша колокольня настолько далека, что вы не понимаете элементарных вещей. Когда глаза ребенка светятся счастьем, больно его разочаровывать. Тем более в самом дорогом, в том, чего Алиса была лишена - в матери. И с врачом, по его мнению, он поговорил.

// 11-29-2009 23:02:20

Хочу и я бросить камень в Калугина. Оказывается, моих единомышленников много:). Сначала он мне понравился. Очень понравился. Такой мягкий, интеллигентный, ласковый, так любит дочь. Но посмотрела я дальше, почитала анонс последующих серий и поняла: тряпка.

Я ещё могу понять, что он крутит с Наташей, пока Марго не отвечает на его ухаживания. В конце концов Марго его отшивает, а Наташа к его услугам, а на безрыбье и рак рыба. Но потом! Когда Марго тоже сказала: люблю, они целовались всю ночь. Так надо было бросить Наташу.

Конечно, она не выходила на разговор, выдумывала предлоги, чтобы убежать. Надо было одной фразой сказать: "Между нами всё кончено, я люблю Марго". И нечего разводить длинные разговоры. И сообщение о беременности не должно было ничего менять. Ну забеременела Наташа, Калуга не обязан жениться. Пусть платит алименты, берёт ребёнка на выходные и т.д. Пусть ведёт себя как разведённый порядочный мужик. У него есть родительские обязанности, но женитьба на матери ребёнка в них не входит.

Вроде обязался он жениться на Наташе по её беременности, а всё равно к Марго клеится. Ну не урод ли? Пусть уж либо женится на Наташе, а к Марго подходит только по работе, либо будет с Марго, а Наташу пошлёт раз и навсегда. Порядочный мужик должен уметь выбирать!

А Катя! Он знает, что она пыталась убить дочь, была в психушке, и допускает её до ребёнка. Да Катю надо было родительских прав лишить раз и навсегда! Даже если бы она его просто бросила, всё равно принимать предателя назад - верх бесхарактерности. В общем, соглашаюсь с возмущением всех написавших ранее. Разочаровалась я в Андрее капитально. Слать этого слюнтяя надо подальше.

// 11-22-2009 15:45:41

...Я, как и большинство зрителей, понимаю, что любой долгоиграющий сериал (про Маргошу не хочется как-то говорить "мыло") делается по законам коктейля: в нём должно быть намешано всего понемногу, и юмора, и драмы, и конечно же много-много любви. Причём главная сюжетная и любовная линия должна постоянно держать зрителей в напряжении. Есть главные герои, есть второстепенные персонажи, у всех у них личные взаимоотношения развиваются по одному и тому же сценарию. И Борис Наумович с Аней, и Галя с Валиком, и Люся с Николаем, да практически у всех, как только наступает небольшой прогресс в отношениях, и они доводятся до определенной степени, после которой следует логическая развязка, по законам сериала наступает крушение наших надежд, (после 45-й серии обязательно наступает 46-я, а после 70-й вся эта канитель вплоть до расставания).

Образ Калугина, на мой взгляд самый многострадальный, не выстроенный на сценарном уровне, и артист ничего не может сделать, ему приходится говорить нелепый текст, совершать абсурдные поступки. ...
...Буквально с первых серий нам его позиционировали как рыцаря без страха и упрёка, человека, живущего в гармонии с самим собой. Он любит свой журнал, самовыражается в работе. Как хорошо он говорит о ней с Радуловой: работа - это творчество, хобби, за которое ещё и деньги платят. Он любит свою маму, свою дочь. Его мало интересует, что о нем думает и говорит компания Гоши, так как он выше этого. Марго в своей статье об идеальном мужчине хорошо раскрывает все его положительные стороны: можно в одиночку воспитывать дочь и при этом быть отличным профессионалом, надёжным другом, человеком, который живёт по собственным законам чести без оглядки на общественное мнение. И мы все зрители искренне в это поверили, потому что игра Масленникова-Войтова чрезвычайно искренняя, он мастерски передавал такую сложную гамму чувств: восторженную влюбленность, недоумение, ревность, обиду, отчаяние, смятение...

Нам всем так интересно было наблюдать как зарождались и развивались отношения Марго и Калуги: от раздражения к признательности, интересу к личности, от симпатии к влюбленности, от любви к всепоглощающей страсти. Я до сих пор с ностальгией вспоминаю безупречно сыгранные сцены в ресторане с Верховцевым, чего только стоят их взгяды и реплики, или сцену в лифте, (на каком накале они держали всю зрительскую аудиторию!). Увы, сейчас от этого не осталось уже и следа, во взаимную любовь верится уже с трудом, поэтому наступило всеобщее разочарование в главном положительном герое...

Прочитать полностью и ответить Яне, можно на стр. В подчинении законов жанра

// 11-09-2009 14:56:55

Олег Масленников – Войтов Да, да, да, можно говорить о том, что в образе Калуги виноваты аргентинцы, но давайте возьмем его просто, как экспонат рода человеческого мужского. Ведь если посмотреть со стороны Наташи, не подумайте я её не защищаю, она мне крайне неприятна, но все же посмотрим с её стороны. Она его добивалась всеми честными и нечестными путями, он можно сказать клялся ей в любви и тут же выясняется, что он её не любил, а просто утешался ею, когда у него не получалось с Марго.

Взять хотя бы эпизод из серии, где Марго уже рассказав Калуге о том, что она есть Гоша, наблюдает поцелуй его и Наташи в офисе, с которой по словам Калуги у него все кончено. Бред. И Наташе в этот момент кажется, что вот опять эта игрушка (Калугин) у меня в руках а злая и вредная Марго - бортанута Калугой. Однако вскоре оказывается наоборот, Калуга возвращается к Марго.

Прям какой-то корабль в море, движущийся на маяк в надежде, что там матросы отдохнут после долгого путешествия, а на самом деле пиратсякий корабль, который нанесет урон этому порту, где стоит маяк ( прошу прощения за аллегорию). Капец.

И вроде все хорошо, Марго рядом, любит, но тут появляется Катерина и опять Марго по правому борту. Теперь он к Марго относится примерно так, как к Наташе. И какой же он после этого честный? Галантный? А тем более ителлигентный по отношению к женщинам? Скорее даже наоборот, хотя определенные плюсы в его характере есть - это его забота и любовь к дочери, только вот непонятно, почему, когда Алиса делала ему настоятельные намеки на то, что Наташа ей неприятна он ничего не делал, а когда стала говорить о том, что хочет быть с настоящей мамой, так легко бортанул Марго? Почему не объяснил ей об отношениях, почему тогда, если Алисе с Наташей было плохо ему хорошо?? Если он говорит о том, что если хорошо его дочери и ему хорошо. Почему не наоборот??
Короче, я скорее против Калуги, чем за.

// 11-08-2009 15:05:23
Моё мнение таково. Вся мягкость Калуги - это издержки сериала. Я не согласна, что он хамелеон. Это прерогатива Валика. Просто дело-то в том, что сериал надо растягивать для игры на нервах злителя и постоянного подогревания интереса, а герои в любовной линии должны друг другу парить мозги, потому Калуга и не хряпнет кулаком по столу, а Марго будет несколько серий издеваться над ним по работе (что тоже перегиб тот ещё). Думаю, в жизни даже такой мягкий человек, как Калугин разрулил бы ситуации гораздо быстрее и не так болезненно, а в омут с Наташей вообще мог бы и не попасть. Но это моё видение опять же.

// 11-06-2009 16:48:42

Ребята, никого не хочу обидеть, но ответте только честно вы бы сами хотели лично себе такого "идеального мужчину", многие его оправдывают, говоря что он интеллигент, мягкий и отзывчивый человек. Но факты как сказал Воланд "самая упрямая в мире вешь". А именно они говорят нам следущие:
1-е Калугин ни теленок на привязи, и ни дитя чтобы за него кто-то решал как поступать, с кем спать, кого жестоко разыгрогать и т.д. А из этого следует, что он все совершает по доброй воле ( если конечно он адекватен)
2-е Калуга- это чел. хамелион, или как сказала сама Марго флюгер. Это указывает на то, что он будет там где ему удобней, легче ну чтоб особо не заморачиваться.
3-е Постоянно делает очень больно любящим его людям. Далеко ходить не надо возьмите к примеру ситуацию с его бывшей. Стоит целуется с ней у прохожих на виду, а потом удивляется, что Маргарита с ним так резка.
И не надо его оправдывать, что он один воспитывает дочь, меня и моего старшиго брата, тоже воспитывает один папа и по этому я знаю не понаслышке, что это такое. Просто сами возьмите и проанализируйте, и найдете еще 1001 факт. А Марго, очень жаль чисто почеловечески, ведь ей где-то вглубине хочется душевного спакойствия, стабильности и любящий семьи.


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)