Любовь - высшая форма самоотдачи

Алена, как же вам хочется вернуть все на место, сделать "как природой предписано было" или "как должно". Если уж вы не совсем отторгли идею Джекил-Хайд, то вспомните, к чему там приходит: новая личность постепенно подавляет старую. И какое же тут возможно "расколдовывание"? Произойдет именно "женщиной становятся" по мере подавления мужской составляющей. Возможно эта новая женская личность и возьмет некую часть бывшей мужской, которую сможет ассимилировать.

Теперь про "власть любви над полом". Возможно, меня "забросают гнилыми помидорами", но я отвечу. Я считаю, что все мы приходим в этот мир за одним и тем же, и мужчины и женщины - за любовью. Те, кто будет спорить - просто научились сублимировать эту потребность во что-то другое и этим пытаются себя обмануть. Некоторым даже удается. Единственное чего нам всем по-настоящему хочется - ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ. Какую форму и выражение примет это стремление, зависит от самой личности и условий существования.

Сам я уже навряд ли сменю ориентацию, но ведь это происходит в жизни и давайте не будем при этом стоять стыдливо потупив глазки. Совершенно реально, что парень(девушка), мужчина(женщина) после некоторого события физического или эмоционального, отрицательного или положительного свойства или череды таких событий меняют вектор своего влечения. Только не надо меня обвинять в пропаганде гомосексуализма! Скажем так, я отношусь к данному сообществу нейтрально: люди ищут свое счастье и любовь альтернативным способом, пусть ищут. Наверное, многие из них пытались его найти "правильно", но не смогли. Не нам их судить или им мешать.

Если мы теперь примем за точку отсчета, что даже безо всяких "трансформаций" мужчина(женщина) может "переметнуться", то что уж говорить о "Маргоше", в которой мужского с каждым днем становится все меньше и меньше. При чем здесь какой-то "долг и честь"?? Этак можно договориться до того, что любой мужчина обязан присягать на верность идеям "мужского шовинизма", а любая женщина - "феминизма". Или как то еще это назвать, сути это не меняет. Не так уж мы и отличаемся, чтобы говорить о непреодолимых барьерах.

Мне всегда казалось абсолютной глупостью деление, например, занятий на "мужские" и "женские". На мой взгляд, деление должно быть примерно таким: "у кого лучше получается" или "кому больше нравится". А вот про "скелет" вы очень верно подметили, достаточно вспомнить сериальную "кашку-малашку-Калужку"... только не помогла ему как-то мужская основа. Поэтому "скелет" надо искать, не в половой составляющей, а "поглубже".

Рискую опять же "нарваться", но считаю, что "должен" человек только самому себе. В отношениях с остальным миром никто не должен ему и он никому не должен до тех пор, пока он сам не решит подарить часть себя миру, другому человеку, партии, работе и т.д. Если кто-то дарит нам часть себя, мы должны быть благодарны этим людям, если мы дарим - благодарны нам. Любовь - высшая форма самоотдачи, когда мы целиком бросаем всего себя навстречу другому человеку. Всем остальным в этот момент нас может и не хватить.

При этом важно помнить, наше право - дарить, а не требовать подарка или ответного дара. У других тоже есть право дарить, но нет такой обязанности. Нам никто ничего не должен. При такой позиции разочарования исключены, правда, не всегда удается ее последовательно выдерживать...

Так что если Марго решила остаться женщиной, это ее(его) решение "подарить" себя Калуге или миру именно в виде женщины. Кто рад - благодарен, кто нет - она никому не "должна". Понимаю, что это звучит как ода вседозволенности. Не совсем так. Границы существуют и определяются тем, насколько мы ценим отношения с теми или иными людьми или группами. Если мы понимаем, что наше решение нарушит дорогую нам связь или создаст о нас отрицательное мнение, то, возможно, мы откажемся от его реализации или несколько его видоизменим. Это обычно и называют "долгом".

Наше же отношение к поступкам другого человека определяется тем, насколько его система сдерживающих приоритетов совпадает с нашей. Поэтому "долг" - это конечно "скелет", но вот только он у всех разный.

(Оставлено на стр. Любовь - чувство всеобъемлющее...)

Смотрите так же

Маргоша заложница жанра

Принц для Ани Сомовой

Месть обиженного мужчины

Пособие для «разведчика»

Прекрасна та, кого я так люблю

Комментарии

// 12-27-2009 21:23:37

Элли, ну не знаю, наверное вы правы, пример не совсем удачный, «промашка вышла))».
Хорошо, попытка номер 2, и уже несколько вариантов по пунктам, не уверена, что в хронологическом порядке, но уж как вспомню:

1. Серия первая (или 2я, уже не помню)) Гоша орет на «девушку за рулем»… Спрашивается, после превращения ещё такие инциденты были? Т.е. Марго перестала орать на женщин, «мол, ты тупая курица..». Мне это нравится, а вам?

2. Самая моя любимая серия про Варьку. Как вы думаете, как бы повел себя Гоша на этом месте? Я думаю, что всучить ему Варьку, мамочке не удалось бы, ну а если бы и удалось, то возиться с ней САМ он бы не стал! 100%... В лучшем случае подсунул бы кому-нибудь, или нанял няньку…

... (см. статью полностью) ...

9. Серия про Гошиного "толстого" дружка который деньги вымогал... Думаю Гоша этому дружку башку бы отвернул точно... а Марго как то по-человечески, красиво обыграла эту ситуацию. И без понажевщины обошлось и человеку "мозги вправили".

Ну может хватит примеров? А то, пока что-то больше в голову нейдет ничего)).

Прочитать полностью и ответить Катюхе, можно на стр. Маргоша - Гоша или все же Марго?

// 12-25-2009 19:41:31

...Катюха, по поводу горького шоколада и "Тарковского" - так это я над собой иронизировала, а не над вами) (не знаю почему мое вчерашнее письмо не дошло? наверное что то не нажала) я имела ввиду, что загнула чересчур(надеюсь Тарковский не обидится))))

// 12-25-2009 18:02:53

...Уважаемые "Маргошевцы" (я думаю бодрый термин, который придумала Катюха, никого не оскорбит) для того, чтобы скрыться от бури чувств и эмоций в лабиринтах здравой логики ответьте на вопрос:" Что сделало Гошу женщиной" или, быть может, "почему Гоша стал женщиной"...конечно многие уже в принципе отвечали на этот вопрос (правда многие несколько раз меняли свою позицию придерживаясь их главной стратегии) но многие и нет... К тому же хочется собрать воедино и подытожить причины превращения мужчины в женщину, чтобы отталкиваться в дальнейших рассуждениях от более конкретных оснований смотря на ответы к данному посту...
Посему прошу (для удобства) выделить сие письмо отдельно. спасибо...

Ответить Алене, просим на стр. Почему Гоша стал женщиной

// 12-25-2009 07:42:46

"Значит они от него такого не ожидали, а уж они знали Гошу, лучше чем мы)))! Не согласны?" Катюш, согласна. Но разве Гоша написал заявление? Их скорее удивила Марго. Только пришла... и на тебе - патриотизм. Ну а Зимовский вообще был уверен, что Марго карьеристка и интриганка, а тут такое. Или эти два джентльмена тоже в курсе, что Марго на самом деле Гоша?
Они от Марго такого не ожидали, а ожидали ли от Гоши - история умалчивает (можно лишь догадываться по ночному разговору Наумыча и Марго о Гоше под коньячок).

// 12-24-2009 22:47:57

Аленушка, вы как всегда, в своей "прекрасной" форме!!!!! Значит все-таки любите погорчее, кто-бы сомневался! А я вот, знаете, сладенькое люблю!!! А Тарковского нет:((((
Ну полно вам язвить:))))! А то чего доброго гастрит начнется, или язва желудка. "Будь проще и люди к тебе потянуться...". Я это говорю без насмешек!!!!
Вот мне всегда странно, почему ты к человеку с доброй душой, а он тебе "кучу на голову"? Ответа можете не присылать:)))))

// 12-24-2009 22:33:13

Элли, по первому вопросу: я думаю, что Гоша бы этого поступка (написать заявления) не совершил. Ведь и Зимовский, и Наумыч были так удивлены?! Зимовский о своем удивлении выразился открытым текстом… Наумыч тоже недоумевал… Значит они от него такого не ожидали, а уж они знали Гошу, лучше чем мы)))! Не согласны? Рассмотреть характер Гоши за 1 серию удается плохо (а дальнейшее поведение, это уже симбиоз Гоша-Марго)… Вот из этого я такой вывод и сделала.
Ну а по второму пункту: вы все время вторите Алене (простите за каламбур вторым голосом)… Ну может мне показалось.. Она такая резкая, бьет всех наотмашь, ну а вы поделикатней, подпеваете))). Конечно, если вы претендуете на СОЛО, я только «ЗА».
Знаю, что сейчас, вас обижаю… но ничего не могу с собой поделать… «чувства с разумом борются…». Простите дуру…

// 12-24-2009 19:33:17

Элли, а дневной дозор очень даже в тему, спасибо, я хоть и не посмотрел его весь, а удалось посмотреть только сцену в душе, и минуту до и после этого момента, но это именно то, о чем я говорил)))

// 12-24-2009 13:08:41

...Катюш, успокойтесь, стишок не про вас) Это для любителей 99% шоколада))) А писал его "Тарковский"))) Никаких личных оскорблений в нем нет)

// 12-24-2009 07:34:55

Юрий, "а пример Элли с "Дневным дозором" совсем не в тему", читайте тему с начала :)) "Дозор" я привела не в качестве демонстрации "похожести" его на сериал "Маргоша". А скорее для демонстрации этой мысли: "ни о каком духовном перерождении в женщину и речи нет". А вернее, "перерождение" в женщину в женском теле, не "неизбежное", а добровольное последствие (как колхоз...:))
Читайте тему, Юрий :))

// 12-24-2009 07:25:11

Катюха, ..."а вот вам и один из примеров изменения Гошиного (Маргошиного) характера в лучшую сторону: После выпуска 2-х неудачных номеров, Марго написала заявление с просьбой отстранить её с должности гл.редактора." Вы привели пример, как поступила в этом случае Марго, жду от Вас примера Гошиных действий в той же ситуации. Чтобы стало очевидно, что Гоша бы так не поступил. Хотя..., почему тогда Наумыч относился к нему как к сыну и во всем доверял как себе самому? Наверное не водилось за Гошей безответственности и пустого "бахвальства". Как думаете?
..."а Элли наверное «пастушок с дудочкой»…?" В чем это выразилось? Что Вы считаете "за дудочку"? И вообще к чему это сравнение? Или ни к чему... просто, по принципу "сами дуры"? :))

1 | 2 | 3 >>>


Оставьте комментарий

- Имя (обязательное)

- E-Mail (обязательное)